Не каждый покупатель знает ЗоЗПП. Это нормально когда человек испытывает эмоции и требует максимальной компенсации всех затрат. К сожалению, не все их можно компенсировать. Главное, чтобы диалог между сторонами был конструктивным.
Если будут вопросы, почему вы передумали, теперь отказываетесь от устранения недостатков и хотите новый товар, то именно так про вмятины им и донесите, как я выше написал.
Согласен с повторным осмотром. Если они уже отправили на устранение недостатков, то по факту возврата, не забирайте его, пишите отказ с детальным описанием событий.
И обязательно идите в сервис и пишите отказ об устранении!
Доброе утро.
Во-первых, всё вышесказанное Искателем верно. То что написано следы эксплуатации, это ладно, вмятин в описании нет, поэтому давите на это. Вмятина - это факт внешнего воздействия, которое может привести к поломке, таким образом вам потенциально могли сломать телевизор. Телевизор не забирайте, пишите досудебные претензии. Каксаемо недостатков таких, как вмятины то, ненужно, чтобы их устраняли, это испорченный товар. Требуйте замену на эту же модель или на аналогичную. У меня был случай похожий, вернули новый товар, который к тому же на тот моментстоил значительно дороже.
Если вам выдадут новый товар, то они его будут оформлять новым чеком - договором купли - продажи, соответственно, если вы его доставку не оплатите, то они не должны вам его доставлять. Но вы можете попросить сделать это в качестве компенсации мораьного ущерба. Подвешивать телевизор они вам не должны, законом такие нюансы не предусмотрены.
Удачи!
И как вариант посмотрите в других магазинах альтернативы, очень часто всё делается к лучшему. Удачи!
Доброе утро.
Нужно сделать следующее.
1. Проверить наличие скрина о вашем первом заказе.
2. Найти условия той акции, они должны быть в акциях или архиве акций. Посмотреть условия акции. Если там ничего не сказано про то, что в случае окончания товара, вам вернут деньги и вы не имеете претензий, то всё отлично для вас.
3. Ознакомьтесь, что такое договор оферты. Пишите претензию на магазин, который должен был осуществить доставку. Претензию называете "Досудебная претензия".
В претензии обязательно расскажите о вашем звонке на горячую линию, о том что вам предложили сделать аналогичную замену, и как всё накрылось медным тазом.
Также укажите, что вы решили именно не написать, а позвонить, т. к. это ваше волеизъявление согласно Конституции РФ (через поисковик вбейте и псмотрите про это). Только ОБЯЗАТЕЛЬНО в претензии указывайте ремарки какая статья, пунк закона оферты, конституции и т. д., чтобы человек, получивший вашу претензию, понял, что вы подкованы юридически.
Прикложите обязательно распечатанный скрин заказа.
Самое печальное, если МВидео упрется, то нужно будет, запастись временем и сходить в суд.
Если откажут. Смело идите в суд, там дело выигрышное 300%.
Доброго утра. Андрей, посмотрите на данный момент, изменилось описание на сайте или нет. Если в описании по-прежнему 1 Г, а не 100 мб, тогда, делаете следующее: 1. Снимаете видео, в котором видно дату и время как вы проходите по ссылке, и какое там описание. Если на сайте не сказано, что это опционально, значит правда на вашей стороне. Поясню. ДНС, М Видео и т. д. работают по договру оферты, т. е. то что указано на сайте, то и должно быть на самом деле. Про договор оферты прочтитеобязательно, чтобы правильно составить претензию. После того как, вы убедитесь в своей правоте и снимите видео, пишите претензию, и ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, что увас есть видео, и что вы требуете возврата по договору оферты. Претензию несите в магазин. Я такое проходил, всё работает.
Тем более здесь вам всё написали. У вас есть право на замену, поэтому дальнейшее обсуждение бессмысленно: действуйте согласно полученным инструкциям и всё
Егор, вам здесь дали правильные советы, перечитайте их. У вас есть право замены испорченного товара на товар с аналогичными характеристиками, даже если он стоит гораздо больше. Требуйте проведения провеки качества в вашем присутствии.
Согласен, могли бы компенсацию бонусов предложить. Только такие бонусы, чтобы можно было оплатить 100% покупки, как это делается в ДНС. Тогда хотя бы какая-то моральная компенсация была.