Лидогенерация для агентства недвижимости. 500 заявок в месяц через таргет Инстаграм, FB
Привет. Сегодня кейс про лидогенерацию в нише недвижимости из социальных сетей Facebook и Instagram. Работа с проектом продолжается.
Недвижимость одна из основных ниш нашей команды — бизнес организован, нужен рост главных показателей. Работать комфортно в проекте, так как работает 2 стороны - заказчик и наша команда маркетологов.
Аналитика, CRM, знание заказчиком своих бизнес-цифр и целей, инфраструктура посадочных, базис, на котором продвижение через таргет становится делом техники.
Итак, в сентябре 2021 начали сотрудничество с Александром, собственником агентства недвижимости из Москвы.
Содержание
1. Цель нашего проекта.
2. Какие связки работают в проекте?
3. Каналы трафика.
4. Креативы.
5. По отчетности.
6. "Фокапы".
7. Итог.
1. ЦЕЛЬ НАШЕГО ПРОЕКТА
Заявки на новостройки и дома в KPI до 300 р./штука через таргетированную рекламу.
2. КАКИЕ СВЯЗКИ РАБОТАЮТ?
Сеть тильда-лэндингов / квизов по отдельным направлениям: продажа домов, квартир, новостройки, вторичного жилья
Посадки дополнительно сегментированы на ключевые аудитории: иногородние, местные.
И разделены на механики: квизы и лэнды с лид-магнитами.
Посадки и связки показать не сможем, это рабочие конвертящие инструменты (сами понимаете))))
3. КАНАЛЫ ТРАФИКА
Работаем только с каналами Facebook и Инстаграм, как приоритетными.
Цели оптимизации в кабинете: конверсии на страницу благодарности после отправки номера телефона.
Месячный бюджет: 100 000 — 150 000 р.
Реклама запускалась БЕЗ прогонов трафика через инстаграм, и без лидформы.
4. КРЕАТИВЫ
Самое главное в рекламе - это посылы, изображение, эмоции.
Не самое главное дизайн.
Текстовый посыл на фото критически важен. Без него не будет качественных/нормальных лидов.
В лидогенерации недвижимости для Инстаграма работают статические баннеры / простые, но понятные всем.
В недвижимости, не привязанной к объекту, мы не нагружаем заказчика. А предлагаем выслать каталог - подборку.
Почти все мы делаем самостоятельно, не прося контент у заказчика!
Хорошо заходят 2/7 созданных нами баннеров. Это обычная классика.
Все делаем сразу под ленту и сторис. Видео создаем только с рабочих и результативных.
Создаём концепт, идею, размножаем на 4-5 объектов визуалки и крутим пока не зацепимся за результативную связку.
Всего за 3 месяца мы использовали примерно 5 разных стратегий и штук 50 креативов.
Первый месяц разбирались на какую механику выгоднее распределить ресурсы.
В KPI 300 р. по лиду вполне уложились.
5. ОТЧЕТНОСТЬ
Под проект создаём ежедневную отчетность (по шагам воронки), где заполняем важные для рекламы данные, в комментарии проставляем важные события и изменения.
Это тактическая таблица помогает анализировать весь прошлый опыт открутки в одном месте.
Негативные моменты стандартные.
В одном месяце было удорожание лида со 150 до 280 руб. Это опасным момент, так как мы могли выйти за KPI 300 руб.
Но, благодаря стратегии, мы удержали этот баланс
И ноябрь снова круты).
6. ФОКАПЫ
Случались )))) Заказчик отдал наш ленд другому подрядчику и они сменили URL))))) случайно)))) - хорошо что мы не случайно относимся к нашей работе - и все замечаем, когда результаты нас не радуют.
Небольшая замена формулировок в лэнде снизила цену лида на 20%. ВСЕГО ОДНА ФРАЗА ДЕЛАЕТ ДЕШЕВЛЕ ПРОЕКТ
Вместо оставления заявки на лид-магнит и отправки материала, залетела отсылка в вотсап и сбор номера под этим поводом.
Как итог - увеличение объема лидов.
7. ИТОГ
500 лидов качаем ежемесячно только на новостройках. В планах реализовать лайв-контентные заходы и тестить новые запасные механики. Вероятно, расширим гео и масштабируемся на новых направлениях. Но всему своё время.
Реклама — не решение в данном сегменте без действий с лэндами, квизами и быстрого отдела продаж. Отсутствие этого делают кампании дороже в разы.
Хотите также?
Если ищете подрядчика на трафик по недвижимости, свяжитесь со мной по контактам на сайте или вотсапу 8 905 80 40 463 (Марина). Вот эта ссылка отправит в вотсап прямо по клику — https://wa.me/
До связи!)))