Лидогенерация для агентства недвижимости. 500 заявок в месяц через таргет Инстаграм, FB

Привет. Сегодня кейс про лидогенерацию в нише недвижимости из социальных сетей Facebook и Instagram. Работа с проектом продолжается.

Недвижимость одна из основных ниш нашей команды — бизнес организован, нужен рост главных показателей. Работать комфортно в проекте, так как работает 2 стороны - заказчик и наша команда маркетологов.

Аналитика, CRM, знание заказчиком своих бизнес-цифр и целей, инфраструктура посадочных, базис, на котором продвижение через таргет становится делом техники.

Итак, в сентябре 2021 начали сотрудничество с Александром, собственником агентства недвижимости из Москвы.

Содержание

1. Цель нашего проекта.

2. Какие связки работают в проекте?

3. Каналы трафика.

4. Креативы.

5. По отчетности.

6. "Фокапы".

7. Итог.

1. ЦЕЛЬ НАШЕГО ПРОЕКТА

Заявки на новостройки и дома в KPI до 300 р./штука через таргетированную рекламу.

2. КАКИЕ СВЯЗКИ РАБОТАЮТ?

Сеть тильда-лэндингов / квизов по отдельным направлениям: продажа домов, квартир, новостройки, вторичного жилья

Посадки дополнительно сегментированы на ключевые аудитории: иногородние, местные.

И разделены на механики: квизы и лэнды с лид-магнитами.

Посадки и связки показать не сможем, это рабочие конвертящие инструменты (сами понимаете))))

3. КАНАЛЫ ТРАФИКА

Работаем только с каналами Facebook и Инстаграм, как приоритетными.

Цели оптимизации в кабинете: конверсии на страницу благодарности после отправки номера телефона.

Месячный бюджет: 100 000 — 150 000 р.

Реклама запускалась БЕЗ прогонов трафика через инстаграм, и без лидформы.

4. КРЕАТИВЫ

Самое главное в рекламе - это посылы, изображение, эмоции.

Не самое главное дизайн.

Текстовый посыл на фото критически важен. Без него не будет качественных/нормальных лидов.

В лидогенерации недвижимости для Инстаграма работают статические баннеры / простые, но понятные всем.

Лидогенерация для агентства недвижимости. 500 заявок в месяц через таргет Инстаграм, FB
Лидогенерация для агентства недвижимости. 500 заявок в месяц через таргет Инстаграм, FB

В недвижимости, не привязанной к объекту, мы не нагружаем заказчика. А предлагаем выслать каталог - подборку.

Почти все мы делаем самостоятельно, не прося контент у заказчика!

Хорошо заходят 2/7 созданных нами баннеров. Это обычная классика.

Все делаем сразу под ленту и сторис. Видео создаем только с рабочих и результативных.

Создаём концепт, идею, размножаем на 4-5 объектов визуалки и крутим пока не зацепимся за результативную связку.

Всего за 3 месяца мы использовали примерно 5 разных стратегий и штук 50 креативов.

Первый месяц разбирались на какую механику выгоднее распределить ресурсы.

В KPI 300 р. по лиду вполне уложились.

Лидогенерация для агентства недвижимости. 500 заявок в месяц через таргет Инстаграм, FB

5. ОТЧЕТНОСТЬ

Под проект создаём ежедневную отчетность (по шагам воронки), где заполняем важные для рекламы данные, в комментарии проставляем важные события и изменения.

Это тактическая таблица помогает анализировать весь прошлый опыт открутки в одном месте.

Негативные моменты стандартные.

В одном месяце было удорожание лида со 150 до 280 руб. Это опасным момент, так как мы могли выйти за KPI 300 руб.

Но, благодаря стратегии, мы удержали этот баланс

И ноябрь снова круты).

Лидогенерация для агентства недвижимости. 500 заявок в месяц через таргет Инстаграм, FB

6. ФОКАПЫ

Случались )))) Заказчик отдал наш ленд другому подрядчику и они сменили URL))))) случайно)))) - хорошо что мы не случайно относимся к нашей работе - и все замечаем, когда результаты нас не радуют.

Небольшая замена формулировок в лэнде снизила цену лида на 20%. ВСЕГО ОДНА ФРАЗА ДЕЛАЕТ ДЕШЕВЛЕ ПРОЕКТ

Вместо оставления заявки на лид-магнит и отправки материала, залетела отсылка в вотсап и сбор номера под этим поводом.

Как итог - увеличение объема лидов.

7. ИТОГ

500 лидов качаем ежемесячно только на новостройках. В планах реализовать лайв-контентные заходы и тестить новые запасные механики. Вероятно, расширим гео и масштабируемся на новых направлениях. Но всему своё время.

Реклама — не решение в данном сегменте без действий с лэндами, квизами и быстрого отдела продаж. Отсутствие этого делают кампании дороже в разы.

Хотите также?

Если ищете подрядчика на трафик по недвижимости, свяжитесь со мной по контактам на сайте или вотсапу 8 905 80 40 463 (Марина). Вот эта ссылка отправит в вотсап прямо по клику — https://wa.me/

До связи!)))

Начать дискуссию