— Продумывая элементы, мы ставили задачу использовать не только самые узнаваемые, но и, возможно, менее «раскрученные» символы региона. Например, людей, которые зададутся вопросом, почему на «Татарском» кетчупе изображен гусь, это может мотивировать приехать в республику. Мы изучали материалы о регионах — причем не только туристические описания, но и краеведческие статьи, много спорили и сами узнали много нового. И если Татарстан, родной для нас регион не был загадкой, то Краснодарский край приготовил нам немало сюрпризов и заставил взглянуть на его историю по-новому. Мы многое узнали об особенностях традиционных орнаментов разных регионов России, ведь нужно было придать индивидуальность и «Русскому», и «Краснодарскому» кетчупам. При работе над «Болгарским» мы читали этнографические работы, знакомились с историей туризма страны, просмотрели огромное количество печатных материалов на тему туризма в Болгарии, начиная с пятидесятых годов. Конечно, рассказать обо всех интересных особенностях региона на одной упаковке невозможно, но это — тема для следующего этапа работы над упаковкой. Тем более, мы уже знаем, что будет дальше! — рассказывает руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ».