Из начала.
Яндекс не нанимает никого)
"Чтобы слетела оценка" - это означает пассажиры начинают систематически ставить плохие оценки. А яндекс лишь ставит среднюю за 150 поездок, причем средняя условная, поездки последние имеют больший весовой коэффициент.
Меньше 4.8 в последний день месяца, не видишь конечку следующий месяц.
Также можно потерять доступ к тарифам комфорт и детский.
Но в целом, релевантность оценки в системе ят крайне низка. Почти бред.
Есть серьезные службы такси с высочайшим уровнем клиентоориентированности и профессионализма, где отмена взятого заказа водителем немыслима, и пассажир действительно по договору едет куда и сколько хочет. И водители, которые имеют там высший балл, в яндексе порой теряют в оценке.
Примером может служить
такси Wheely.
390р подача 27 руб минута плюс 27 руб км.
(По Петербургу)
Никакого динамического ценообразования , всегда один тариф.
В экономе еще смешнее,
непредсказуемее и нелогичнее. Яндекс может прислать сообщение, что вы попали в 10% лучших водителей города, не получили ни одного замечания и ... снизить оценку)
В яндекс видит. В начале поездки.
Это точно. Но именно в начале,
когда пассажир сел уже и проставлен статус в пути. До посадки цену не видно, чтобы водитель не уехал)
А после посадки агрегатор цинично эксплуатирует человечность водителя, жалко выгонять пассажира на улицу.
Но бывают случаи, когда водитель, увидев цену отказался ехать. Никаких законов он не нарушил, его не устроили условия договора.
(безнал агрегатор вернет на карту через обращение в поддержку).
Правда если водитель будет делать это слишком часто, потеряет доступ к информационному сервису.
Вначале эта система давала много стресса, взаимно. Сейчас водители уже знают чего ожидать в разных ситуациях, отказы стали редкими.
Не видно цену поездки в американском uber и эстонском bolt . Но там такие уязвимости от водителей, что оба позорно ушли с нашего рынка , проиграв вчистую.
Нет, конечно.
Это наши западные славянские братья стремятся, очень)
У России свой путь.
Свои ценности.
Но цивилизованность процессов у нас явно растет)
А вот Голландская компания Яндекс Такси вертела на детородном органе все наши законы и кодексы. И удивительным образом ей сходит с рук то, за что предпринимателя, не оформившего двух сотрудников подтянут
по полной программе.
И каким же образом этой европейской компании удается грубейшим образом нарушать наше трудовое и налоговое законодательство.
Неужели эта Европейская компания может быть замешана в коррупции?)
И да, с договорами именно у нее не все в порядке.
Хорошая новость - государственная система контроля кисарт , уже введенная пилотно в Москве,
ставит на место эт обнаглевшую иностранную компанию.
Темные люди)
В нескольких смыслах)
Они верят, что яндекс даст им больше заказов. Заказы, итак идут потоком , в очередь. А выгодные заказы добываются грамотной логистической и временной стратегией , а уж никак не оценкой.
Если делаешь 450 поездок в месяц и оценка не ниже 4.8 в следующем месяце видишь точку Б в момент принятия заказа. Оценка считается за последние 150 поездок, т. е. первые 300 вообще не влияют.
Чтобы слетела оценка , надо ездить на красный свет, пользоваться смартфоном на ходу, неточно подавать машину и еще желательно грубить. Но тут надо не оценки вымаливать, а менять подход к работе.
И обнуленной конституции, и правам человека)
А уж до какого фонаря проблемы пассажира среднему водителю в РФ, мне даже думать об этом неприятно(
Умников, не желающих платить, и без вас хватает)
В принципе, де юре, да. Договора нет.
Есть доверие.
Но вас же прилично отвезли, что-то мешает
в ответ быть приличным?)
Видит в момент начала поездки.
Нет, блока нет, за избыточность может на 2-3 часа закрыть конечный адрес,
что лечится включением режима " по району", платного +9%, но это окупается в работе
в ночные пики в центре.
Но это будет автопилот подработчик.... или гастарбайтер ....)
Верно, упыри одни.
Нормальный человек, в такси работать не пойдет.
И уж тем более не будет на нем ездить.
Ну, Вилли разве что.
Яндекс нарушает законы РФ
А русский бунт он не сразу, но ...
Крайне здравое суждение.
Но, к сожалению, в потогонной системе ят в приоритете не ваша и водителя безопасность, а собственный доход. Никаких пауз, больше мяса...
Пофэншую ваабще)
Вы реально думаете, что кол на что-то влияет?
Это психотерапия для вас)
Можете не разговаривать, поедете без договора, на честном слове и хорошем отношении, бгг
Цену опускают, потому что часть паксов тупа и нетерпелива, они и адрес то дослушивают с нетерпением(свойство личности низкого порядка). Подразумевается лишь то, что цену оба видят в приложении и она одинакова. Выгоды водителя здесь нет, скорее риски.
Ради сервиса и хорошего настроения пассажира.
Опытный водитель знает, когда следует проговорить стоимость и вид оплаты на регистратор.
Заказывал кто- то другой , нет ясности с ценой, а еще чаще - хорошая девочка, случайно поставила наличку, вместо привычного безнала, и уточнение делается для нее, чтобы было время переключить в комфортном режиме.
Соглашение с ят, оно есть в приложении.
По п. 5.6
Сервис ят уведомил вас о наличии перевозчика, желающего заключить с вами устный договор фрахта транспортного средства. В момент посадки перевозчик озвучивает существенные условия - маршрут и цена, вы говорите "да", принимая этот договор.
Между вами и перевозчиком.
(цену чаще всего небрежно пропускают,
подразумевая что она и так известна сторонам).
Хотите новую точку " С", заключайте новый договор с перевозчиком.
Возможность изменения конечной точки в приложении, не чтобы "обязать" перевозчика принимать новый договор, а чтобы в случае взаимного согласия, получить тарификацию посредника, с которой согласны обе стороны. Также никто не запрещает заключать новый договор и без посредников))
В условиях сложной логистики
(разведеные мосты Спб, например) без посредников взаимовыгоднее)
Лицензионное соглашение инф.сервиса я.такси пункт 5.6
почитайте, тут уже и скрины выкладывали.
Правила перевозчика находятся в автомобиле такси(легальном), для ознакомления пассажиром.
Напоследок, поясню вам, почему водитель может отказаться от изменения маршрута.
1. Запланирован трансфер, в аэропорт, например.
2. Аренднику необходимо сдать автомобиль вовремя.
3. Завершается выполнение бонусной цели(число заказов в период) в системе яндекса, зачастую тут решают минуты, а цена вопроса чаще всего 5.000 - 6.000
4. Выполнение "минималок", это когда
цена водителю существенно выше вашей, любая доп. работа для него просто бесплатна.
5. Расхождение с логистической стратегией водителя.
6. Вспышка неконтролируемой ярости от того, что "глупый пакс" не считает его за человека, а за "раба яшки", обязанного выполнять любой каприз дебильной программы. Там и так-то муштры и аморальных опытов над людьми хватает.
Реакция примитивная,
но как и большинство водителей, увы.
Про заранее и запас можно не говорить -
потогонная система
без пауз и позволила
обрушить цены на перевозку.
Договор это и есть вид сделки)
Прилетело - звучит очень расплывчато)
В цифрах, санкциях... их нет. Никаких.
Сделку, заключенную между водителем и пассажиром необходимо выполнять по обязанностям перед законом, являясь перевозчиком.
А с ИНФОРМАЦИОННЫМ СЕРВИСОМ никаких сделок нет. Он оказал услугу. Вам бесплатно, водителю за деньги, дал информацию о том, что есть человек, желающийи заключить сделку.
Это - удобная позиция самого сервиса. Если его
подтянуть третьей полноценной стороной договора(которой он и является фактически) - сразу возникнут серьезные даже не нарушения - преступления в сфере безопасности перевозок и в сфере трудовых отношений.
Почему это не делается - вопрос к властям.
Штрафовать?)
Откуда у вас эта информация?)
Откуда она у тех, кто лайкнул ваш ответ?)
Мне точно известно,
что достоверных источников нет.
Это к вопросу о пробуждении сознания.
Отказ следовать изменениям в маршруте
не предусматривает никаких санкций даже в правилах сервиса.
Никакой потери баллов, конфеток и порицаний.
Лайфхак - поскольку поездка уже состоялась,
можно оценить ее одной звездой. Это придумано, чтобы вам легче было, если что-то пошло не так) Адекватному водителю это параллельно, ведь чтобы уйти в бан по оценке, надо быть просто чудовищем.
Юридически яндекс информационный сервис.
Он подсказывает вам и мне
условия, на которых мы можем заключить сделку.
Но не может принуждать это сделать.
Кстати, вы можете заказать
поездку из Москвы в Вашингтон в этой программе.
Повезут?)
Насчет хамства это не попытка.
95% пассажиров делают как я сказал.
Другой вопрос, что оно зачастю неосознанное, вызванное деформацией)
Вот борюсь тут за осознанность)
Игнорировать заказ делинквентным способом,
сохраняющим рейтинг числа принятых заказов)
И водитель и пассажир по умолчанию согласны с ценообразованием яндекса, как третьей стороны, приводящей противоположные интересы к общему знаменателю.
Вас везет
человек, а не приложение.
Фактически и юридически.
И если что-то изменилось в приложении, это не значит, что он обязан это исполнять)
Конечно, изменения маршрута случаются часто, это нормально, но...
1. лучше делать это не в конце поездки, тогда водитель заранее нажмет две кнопки, и заказ влет ему не поступит.
2. сначала согласовать с водителем, потом сделать изменения в приложении.
И Вы не будете выглядеть хамом с деформированным смартфоном сознанием)
Вы устный договор фрахта транспортного средства заключаете с водителем, а не с яндексом. Существенными условиями которого являются маршрут и цена. Хотите изменить - просто перезаключите его с водителем сначала, при взаимном согласии, а потом уже определяйте новый трэк в системе "сам себе логист".
Если вас везет раб, не знающий даже своего ремесла НЕпрофессионал, нанятый час назад с авито, это не значит что вам удобно, это значит , что безопасность поездки так себе.
Какие люди, блин... в приятном удивлении)
Возможности наказать нет, это точно.
Писать в поддержку обязательно- число таких поездок до блокировки в сервисе у водителя ограничено.
Внимание- в первые минуты
поездки Вы можете отменить ее из клиентского приложения.
И списания, денег не произойдет.