Итоги Digital 2024: какой опыт 2024 года поможет крупным брендам сделать рывок в 2025 году?
Вопросы, которые стояли перед нами для обсуждения с экспертами.
- Какие инструменты, платформы и стратегии улучшают наибольшую отдачу в этом году?
- Какие факапы стали ценными уроками?
- Как изменилось взаимодействие с потребителями, подрядчиками и во внутренних процессах?
- Какие выводы мы сделали и куда идти в новом году?
Основные инструменты и платформа.
В ходе обсуждения спикеры отметили, что в 2024 году наибольшую эффективность продемонстрировали следующие инструменты и платформы:
- Социальные сети. Бренды активно используют рекламу, а также сотрудничество с микро- и макроинфлюенсерами, что дало возможность значительно расширить аудиторию.
- Аналитика данных. Участники отметили, что использование передовых аналитических инструментов является ключевым фактором успеха. Понимание поведения потребителей и их окружающей среды, адаптация своих предложений и повышение уровня обслуживания.
- Автоматизация процессов. Технологии, внедрившие системы автоматизации, позволили сократить время на выполнение рутинных задач и сосредоточиться на стратегическом развитии. Это улучшит внутренние процессы и повысит продуктивность.
Изменения во взаимодействии.
Спикеры также обсудили, как изменилось взаимодействие с потребителями. В условиях быстро меняющегося рынка бренды стали более открытыми к диалогу с клиентами, активно собирая обратную связь через различные каналы. Это позволило не только улучшить качество услуг, но и повысить лояльность потребителей.
Планы на 2025 год.
В завершении митапа участники поделились своими планами на 2025 год. Все пришли к выводу, что ключевые направления развития будут:
- Углубленная персонализация. Бренды будут продолжать продвигать персонализированные предложения, о стремлении к данным о потребительском поведении.
- Инновационные технологии. Использование технологий искусственного интеллекта станут важной частью стратегий компаний.
- Устойчивое развитие. Участники отметили необходимость интеграции принципов устойчивого развития в бизнес-модели, что поможет не только повысить репутацию бренда, но и привлечь новых клиентов.
Митап стал важной платформой для обмена опытом и обслуживания актуальных трендов в сфере цифрового маркетинга и бизнеса. Участники ушли с новыми идеями и стратегиями. которые смогут реализовать в 2025 году