Олег Иванов

+378
с 2021
0 подписчиков
2 подписки

Еда разнообразная конечно, хочешь суп из муки, хочешь кебаб, хочешь суп из муки, хочешь кебаб (повторять мантру до получения разнообразия)

16

На бумаге у них хорошо, по факту с чем столкнулась моя супруга (гражданка РБ, которая и так имеет право на упрощенный порядок получения ВНЖ) в Нижнем Новгороде:

1. Не хотели принимать документы без «помощи в оформлении документов на ВНЖ» за 5000 руб. ( решилось письмом в АП)
2. При прохождении дактилоскопии сотрудники отправляют за «талоном». Талон это «оказание информационных услуг» стоимостью 500 руб. ( решилось скандалом на месте так как дактилоскопия бесплатна ).
3. И охрана и сотрудники в курсе всех этих схем и условного мигранта проводят по «пользовательской» истории автоматически.

Чисто на входе в процесс получения ВНЖ его потенциальные соискатели будут «приятно» удивлены и откажутся от этой затеи.

5

Утром "нор ли" написал, что это он мне звонил и даже свой профиль в инсте оставил (@mihailoali1), правда потом потер свой комментарий (https://vc.ru/claim/378359-ugrozy-so-storony-restorana-predstavlennogo-v-deliveri-klab?comment=4034692)

Сегодня звонил управляющий, подтвердил, что в последнее время Михаил Нармания ( грузинская фамилия ), действительно стал чаще употреблять "дон" в своей речи (видимо мода). Парню 21 год, это пройдет.

1

Ну то есть я правильно понял: из
-за «особенностей поведения системы» банк может вогнать любого человека в минус и взыскать этот минус с него. Даже если клиент не давал распоряжение на подключение маржинального кредитования?

Вы так и не объяснили как подобная ситуация произошла, кроме лепета про «одновременные операции», что в принципе меня касаться не должно.

И повторю основной вопрос: почему было использовано маржинальное кредитование если услуга была отключена. ваши сотрудники утверждали ( есть переписка ), что у меня подключено маржинальное плечо( и даже пытались выяснить когда я его выключил ). Но проверить, что я не подключал эту услугу довольно легко.

Пока ваши отговорки про «одновременность» операций выглядят неубедительно, доказать вы это не можете, и это вообще не тот вопрос с которым я хочу разобраться т. к. особенности вашего софта мне не интересны.

Так как вопросы в почте вы игнорируете повторю вопрос тут: «Но если позиция закрылась бы в минус, то этот минус был бы записан на мой счет и я остался бы должен со всеми вытекающими: требования о возврате долга, коллекторы?»

Да предварительно спросил у поддержки, что будет с распоряжением на вывод в этом случае - мне ответили что будет отклонено если покупка состоится раньше вывода т.к. средств для вывода будет недостаточно.

5

Ну или пусть объяснят как такое возможно если услуга никогда не подключалась. И почему техническая особенность не бага а фитча

2

Мне кеш не нужен был т. к. деньги не для жизни за границей. Для этого хватает карт. Мне нужно ежемесячно переводить деньги на свой зарубежный счет у брокера. Без походов в банк. В силу обстоятельств вынужден зависеть от 4х банковских систем. Россия, Беларусь, Турция, США.

В РФ был проездом утром 4 часа. Единственный доступный банк в 9 утра в аэропорту был ВТБ.

Похоже придется переносить и ИИС и карты в Тинькоф. Следующим моим логическим шагом взаимоотношениях с ВТБ должно было быть открытие РС для ИП, но «не шмогла я, не шмогла».

UPD: Как оказалось, карту которую выдал банк к валютному счету отношения не имеетю Следовательно доступа к деньгам теперь нет ни в каком виде. Поддержка на телефоне отвечает стандартными фразами, что разблокировка возможна только при личном посещении офиса банка.

Интересен факт, что они готовы озвучить в телефонном разговоре ответ на мое обращение в ЛК когда оно будет готово т.к. наличие у меня сведений о документах по счету в банке достаточно для моей идентификации как получателя персональной информации ( я подозреваю, что ответ банка на обращение в ЛК является банковской тайной, юристы поправьте), но не достаточно для моей идентификации для разблокировки счета.

1

Я прибыл в РФ в 6 утра. в 10-20 у меня был рейс в Турцию. Только ВТБ имеет офис во Внуково, который открылся в 9 утра. До ближайщего офиса зеленого банка было 10+ минут пути ( +возвращение ), что грозило опозданием на рейс. Других банков рядом небыло.

ССЗБ но в РФ я был проездом (4 часа) за последние 3 месяца.