Daria Karpuhina

+37
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

Я, изначально, просто так ни на кого никогда не наговариваю. Если для клиента, который решил предъявить серьезные обвинения, будут понятны последствия- тогда все будет хорошо. Возможно, лучше в таком случае вводить неустойку за необоснованные обвинения от пассажира. Не подтвердится ситуация- штраф. Но тогда можно и клиентов потерять) я не сотрудник Яндекса, а тот самый конечный потребитель, тем более- очень редкий, в первую очередь об улучшении системы нужно думать сотрудникам самого Яндекса

1

Естественно, за счёт работодателя. Ведь это может быть и просто клевета, а терять деньги за просто так рядовому сотруднику не хочется. Но я там же указала, что Яндекс так делать не будет, к сожалению. Но теплится небольшая надежда, что кто-то из Яндекса зайдёт сюда и хотя бы закинет это в предложения на обсуждение

1

По поводу поддержки Яндекса: у них есть система, а там кнопочка для фиксации обращений. Обращение крайне страшное или просто истерия клиента по мелочам- неважно, возможность зафиксировать одна. Тут недоработка скорее не сотрудников поддержки в чате, а тех, кто эту систему создал. Лучше было бы сделать так: если сотрудник видит, что произошло что-то жёсткое - клик на кнопочку- бац, твоим вопросом сразу занимается сотрудник постарше, приоритет обращения уже повышен, водитель блокируется до выяснения, если клевета- ему возмещается время простоя. Но Яндекс, конечно же, так делать не станет. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, и вам просто попались непробиваемые остолопы в поддержке, которые при наличии всех нужных инструментов успешно забили болт

2

Радуют комментарии по типу «а шойта вы сами бухие ночью не дома забыли». Из той же оперы, что и «Сама виновата, что изнасиловал, что ты делала ночью на улице в юбке». Ребята! Если каждый будет себя вести адекватно и с уважением к другим, то такого происходить не будет. Хочешь обдолбаться- обдолбись культурно у себя дома, или где-то ещё, где не сможешь никому навредить (Наркотики- зло, вообще не поощряю, но если у некоторых руки чешутся, то лучше так, чем садиться за руль). Другой вопрос- уровень социальной ответственности в принципе низкий, ты не можешь заранее знать, что у того или иного человека на уме. Да, тут согласна, и да, лучше себя обезопасить заранее другими способами- попросить подвезти трезвых друзей, например. Но иногда запасных вариантов нет, и приходится обращаться в крупный сервис, который кричит о том, как тщательно проверяет водителей. Но, к сожалению, после их проверок случаются такие ситуации. Мне, слава богам, пока приходилось столкнуться только с хамством (единожды) и не самым безопасным вождением (но мы, южане, привыкли, хотя по-хорошему и на таких товарищей стоит жалобу писать).

22

Действительно, а вот об этом я и не подумала🤔 ребят, отмена, в Яндексе условия такие, что самому обдолбаться и ближнему предложить хватит😂 а то набежали тут со своими этими самыми…

3

А он ведь хотел как лучше, даже поделиться пытался😂 Но на самом деле ситуация- полный мрак. Тут не важна цена заказа. Если не устраивают условия оплаты- вэлком в другой сервис или на другой тип работы, если ничего другого делать к своему возрасту не научились- это только ваши проблемы. Машина- источник повышенной опасности, при езде и в трезвом состоянии может произойти много чего нехорошего. Если насрать на свою безопасность, то пиздуй под чем-то кататься рядом с обрывом, в одиночестве и на пустыре. А так, получается, что ты помимо своей (по всей видимости, не очень-то дорогой) жизни подвергаешь опасности: а) жизни своих пассажиров, б) жизни пешеходов и в) жизни других водителей и их пассажиров. Пиздец полный, надеюсь, что ему прилетит по всей строгости, хотя и очень в этом сомневаюсь, к сожалению

10

В УБКО прописано, что банк может подключить эту фичу на своё усмотрение. Согласна, было бы удобнее, если бы в приложении просто отображалось, есть сверхлимит либо его нет. Но, опять же, изначально информация о том, что он может быть прописано, то, что держатель не ознакомилась должным образом и пропустила выход в сверхлимит и повлекло комиссию. Но это решается очень просто: отключается сверхлимит и пишется обращение по возврату комиссии, сильно много лишний обсуждений для ситуации, которую можно решить на раз-два

Мы же о сверхлимите говорим. Держатель, во-первых, не отследил траты и ушёл в минус, а во-вторых, банально в тарифе пропустил этот пункт, не говоря уже об УКБО. Да, такие объемные документы читают единицы, но в тариф-то можно заглянуть

Комиссия по сверхлимиту обычно отображена в тарифе, а ещё там указано, какая сумма спишется максимально при выходе, тариф на руках- перед тем, как подписать договор, всегда можно просто уточнить непонятные моменты

4