Как ни странно, план до 2025 года действительно точный: у меня расписано, какие активности я должен сделать на каком этапе пути, сколько проспектов в таргет-листе должно быть, сколько надо подписать на продажу и так далее. Естественно, мы понимаем, что по ходу это может видеоизменяться и корректироваться. Как раз один из советов: оставить пространство для маневра.
В какие-то моменты до 2025 года я могу поднять руку и сказать «Ребята, вот это неправильно, давайте поменяем, вношу предложение о таком-то изменении в стратегии». Это, конечно, важно
Стратегия – немного секретный документ, поэтому попытался в статье не раскрыть подробности о нас, а дать рекомендации тем, кто собирается создавать собственную стратегию.
Если вдруг нужны какие-то советы-рекомендации – стучитесь в личку, обязательно помогу)
Да, не скажу:) Стратегия базируется на одном тезисе, и раскрыть его – это раскрыть 80% планов. Но если какие-то детали нужны для работы – буду рад в личке что-то подсказать)