Кейс: Продвижение блога по изучению турецкого языка. Как привлечь 10 000 целевых подписчиков по 8 руб?
Всем привет! Меня зовут Чулпан и я таргетолог. Хочу поделиться с вами опытом, как мы привели 10 000 подписчиков по 8,28 руб в блог по изучению турецкого языка.
О проекте:
Осенью 2020 года ко мне обратилась Сона с просьбой привести целевых подписчиков в ее инстаграм аккаунт.
1. Аккаунт: @sona.simit (137 подписчиков в момент обращения)
2. Бюджет на рекламу: 9 000 руб в месяц.
Основная задача:
Привлечение подписчиков, которые в будущем купят курс по изучению турецкого языка.
Этапы работы:
1. Провела аудит аккаунта: девушка регулярно писала посты, выкладывала сторис, активно взаимодействовала со своей аудиторией. Это значит, что аккаунт был готов к рекламе.
2. Проанализировала рекламу конкурентов через сервис Adheart.
3. Проанализировала целевую аудиторию, выявила их боли и проблемы. В результате были собраны следующие аудитории:
- Женщины в возрасте 20-40 лет из России, которые интересуются изучением турецкого языка.
- Женщины в возрасте 25-40 лет из России и Турции, которые хотят выйти замуж за турка.
- Женщины в возрасте 25-45 лет из России, которые любят путешествовать, а также интересуются изучением турецкого языка.
4. Составила офферы, решающие проблемы клиентов и разработала стратегию продвижения.
5. Создала креативы под каждую аудиторию и написала вовлекающие тексты.
6. Запустила рекламу.
Результаты тестовой недели:
Тестовая компания показала очень хороший результат, а это значит, что аудитории и офферы были подобраны правильно. Сона до этого не запускала таргетированную рекламу, не рекламировала свой курс, поэтому она была приятно удивлена результатами нашей работы:
Самая низкая цена за клик: 1,76 руб. Наилучший результат показал статичный креатив в ленте:
Ниже приведены скрины с рекламного кабинета:
Дальше я продолжила тестировать новые гипотезы и оптимизировать хорошо работающие кампании. Когда подписчиков стало больше, я собрала похожую (Lal) аудиторию и также запустила на них рекламу. Таким образом нам удалось набрать целевых подписчиков, которые активно писали в директ, комментировали посты, интересовались изучением языка и хотели приобрести курс Соны.
Помимо этого Сона проводила бесплатные вебинары на холодную аудиторию, которую мы собирали с помощью таргета, и также продавала свой курс. (СПОЙЛЕР: об этом будет следующий кейс). За это время она провела несколько успешных потоков.
Результаты работы:
За 9 месяцев мы потратили 80 000 руб рекламного бюджета, привлекли 10 000 подписчиков. Цена подписчика в среднем выходила 8 руб.
Профиль до:
Профиль после:
Скрин из рекламного кабинета в процессе работы:
Отзыв клиента:
Сона осталась довольна результатом моей работы. А это - самое главное!
Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:
Telegram: @chulpanka98
WhatsApp: +7-904-675-11-63