Кейс по таргету: Продвижение магазина детских товаров
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!
Проект:
Магазин детских товаров. В ассортименте есть как товары для новорожденных, так и для более взрослых детей.
Основная задача:
Привлечение трафика в магазин. Увеличить количество заявок и продаж.
Этапы работы:
1. Проанализировала рекламу конкурентов.
2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.
3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.
4. Запустила рекламу.
Аудитории:
Что важно при создании аудиторий:
- Не использовать все интересы связанные с семьей, воспитанием детей, одеждой и игрушками одновременно. Необходимо правильно сегментировать аудиторию.
- Выбирайте интересы, соответствующее возрасту ребенка. Если товары для новорожденных, выбираем следующие интересы: беременность, отпуск по беременности и родам, родильный дом, праздник для будущей мамы и т.д. Если товары для детей от 6 месяцев - ползунки, молочная смесь, подгузники и т.д. Если товары для детей от 2 лет - детские игрушки, lego, щенячий патруль и т.д.
Креативы:
Для каждой товарной группы были сделаны креативы. Рабочие форматы:
- Статичные макеты в ленту
- Карусель из фото (показывали детали, расцветки товара)
- Существующие публикации, которые набрали наибольшее количество взаимодействий с аудиторией в профиле.
- Видеообзор товара (работает лучше всех)
Скрин из рекламного кабинета:
Результат работы:
- Срок рекламной кампании - 5 месяцев
- Потраченный бюджет - 185513,96 руб
- Уникальные клики (все) - 28053
- Плата за клик (все) - 4,95 руб
Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:
Telegram: @chulpanka98
WhatsApp: +7-904-675-11-63
Начать дискуссию