Нужно уметь объяснять свой продукт, поэтому в целом советы дельные и статья норм.
Впрочем, можно еще много других советов дать, чтобы в статьях о продуктах не было откровенного впаривания и кучи призывных лозунгов, а-ля директивного гипноза :)
Как я понимаю, автор имел ввиду, что существуют платформы, на которых можно быстро создавать конечные решения, и привел примеры таких решений сославшись на no-code платформы.
Статья была бы более понятной, если была написана наоборот: пара слов про no-code платформу и дальше примеры решений, которые на ней были созданы.
Впрочем ни первые, ни вторые пока малоизвестны :)
В целом норм, для начинающих предпринимателей эти мысли стоит взять на вооружение и без всяких цифр.
Часть идей, например "Давать свой личный телефон клиентам компании", не очевидна и приходит только с опытом. Нужно понимать, что для клиента важно иметь иерархию эскалации его проблемы, тогда у компании в условиях недостатка ресурсов или времени будет возможность исправить свои ошибки и не потерять клиента. Но при этом доступ к более высокому уровню руководства должен открываться не сразу, а постепенно, по мере накала обстановки. Иначе клиент сразу запрыгнет на самый верхний уровень принятия решений и будет общаться только через него.
Сама идея возможно и не утопия, но найти сотрудников, обладающих нужным уровнем зрелости и способности работать в бирюзовых компаниях, очень сложно. В статье как раз и не хватает описания требований к таким сотрудникам.
А если набрать людей и предложить им работать с бирюзовыми принципами, то результаты точно будут плачевными.
Понятный конспект ключевых идей.
Спасибо! :)
Но ссылочку на табличку выложите, пожалуйста, тут без всяких телеграмм-каналов... чтобы не делать из нее лид-магнит :))
Накопление и сопровождение знаний в сообществах, мне кажется очень перспективная штука. В семье, в проекте, в компании всегда есть необходимость сохранять и передавать следующим поколениям знания и опыт.
Платформу посмотрел, через 5 минут знакомства закружилась голова. С такой визуализацией нужно что-то делать :)
Кстати, если говорить про формализацию знаний, то можете почитать книгу Питера Сенге "Пятая дисциплина", в которой разбирается системное мышление, как способ накопления и сохранения знаний. Системные модели - это тоже граф со связями.
Реально супер!
А еще таким способом психотерапевты работают с психосоматическими заболеваниями... Тоже очень помогает :)
Большое спасибо за таблицу! Как раз сейчас подобную информацию собираю. :)
Поддерживаю. Стратегия на 230 сладов, в которой "все учтено до мелочей" выглядит как освоение бюджета вашими подрядчиками :)
Картинки красивые.
А принятие решения относительно эмоциальной окраски пользователя является типовым для продуктового подхода приоритезации требований.
А может нужен баланс между долгим анализом и быстрым началом? Как это бывает, правда всегда по середине :)
Спасибо за список площадок!
А статейки про networking зачастили :)
Про личный нетворкинг можно почитать тут:
https://vc.ru/life/325500-karera-networking-i-personalnaya-crm