Скинул фото поврежденного товара, попытался скинуть видео, но оно не прикрепляется (только фото) видео оказывается надо отдельно отправить на почту, а вообще достаточно только фото. Спустя 1,5 часа в чат поддержки снизошел старший специалист, сказал что неприятно, все дела. И им нужно время что бы кое что проверить (ЧТО?) При курьере открыли пакет, сделали фотографии, курьер написал в поддержку что товар поврежден, сняли видео (!), сделали фото испорченного товара. А они что то там проверяют. Надеюсь анализы не нужно будет сдать для возврата? на 30.06 результат тот же, проверка не закончена, ожидайте. Чарджбэк по ним плачет.
@Dmitry YandexEda Ожидаю ответа. Поддержка кормит проверками "кое чего".
Здравствуйте! Крайне неприятный клиентский опыт, который не хотелось бы оставлять без внимания. Напишите мне, пожалуйста, на мою электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!
Что за капсулы?