А чего ты испугался? Непонятно. Твои слова типа "можно будет вернуться в Москву, если будет безопасно" заставляют смотреть на тебя косо... Ты очень накосячил в России, что ли? Чего тебе так бояться?
Ещё тренд года: главный вопрос, на который бренду необходимо дать ответ, не вопросы "что" и "почему" (на эти вопросы ответы уже получены аудиторией), а вопрос "как"? Ответами на "что" и "почему" аудитория уже наелась.
В своё время я прочитал следующее правило:
"Как стать умнее профессора?
1.Повторять все шаги и действия профессора, даже если их не понимаешь, почему.
2. Понять, почему профессор так делает.
3. После того, как всё понял, сделать лучше профессора!"
Правило работает на ура!
Я не говорил такое, Вы выдумали. Это одно из когнитивных искажений: если вы сделали то, то вы делали и это.
Больше не попадайтесь на уловки своего мозга, иначе вы так и будете пребывать в иллюзиях.