Браво Илья! Только вперед и успехов!
будем посмотреть
Статья годная, спасибо.
И в правду, зайти в пилот с корпорацией или гос-структурой, это еще та задача... Удается единицам.
в фб в личку отписал.
зарегистрируйтесь на сайте, автоматически придет демо-доступ на почту
Наверное вы правы. Нет опыта писать статьи ) скинул инфу какая была, а дальше уже редакторы решили, вот так...
1. Нет не очередной email сервис. Посмотрите на Marketo, Hubspot и поймете почему это называется marketing automation. На эту тему дискутировать можно долго.
2. Да, сможете. Триггеры на базе действий покупателей в том или ином канале коммуникации, статусов из CRM, рейтинга и этапов воронки. Далее есть ряд дополнительных условий к триггерам. Дополнительно используется динамическая сегментация с рядом своих фильтров и кастомных полей из CRM, которая также может служить условием для запуска того или иного процесса кампании и тоже имеет вохможность присваивания дополнительных условий. Возможности для автоматизации огромные и ограничены только креативностью маркетолога.
3. Открытый API запланирован на Q4-17
Carrotquest безусловно крутые ребята и достаточно давно на рынке в области автоматизации маркетинга. Конкуренция это круто, есть спрос.
Некоторые отличия:
1. Встраиваем существующий онлайн-чат и другие привычные сервисы бизнеса в свою парадигму автоматизации. Клиенту не обязательно изучать и пользоваться еще одним чатом.
2. Если сайт не использует популярные CMS, существующие формы продаж и подписки не обязательно заменять на построенные в платформе (это дорого и долго). Мы клонируем /перехватываем данные из существующих форм более простым способом.
3. Парадигма(триггеры, сегменты, действия) автоматизации у Carrot похожа, но сам дизайн механизма отличается. Кому как удобней.
4. Из ассетов/инструментов у нас есть еще конструктор лендингов.
5. Мы не монетизируем по вход. трафику, а по конкретному количеству лидов.
Если развернуто, нужно детально разбирать отличия. У Carrot есть a/b тесты, у нас их пока нет и т.д
Константин, помимо информации на сайте, можем отправить вам презентацию, в которой все подробно описано.
Есть интеграция с Б24. Это система автоматизации транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Также благодаря интеграции с CRM, вы можете оповещать отдел продаж о готовности лида сделать покупку в подходящий момент со всеми необходимыми для обработки данными(которые агрегируются из разных источников).
Подробнее почитайте пожалуйста на сайте.
спасибо
Статья и вправду не ахти вышла. Почитайте на сайте, там все конкретно изложенно.
Мы про автоматизацию многоканальных коммуникаций. Если говорить про автоворонки, есть возможность присваивать воронку к программе которая охватывает этапы одной или нескольких кампаний. В ходе работы кампании, автоматический процесс присваивает лида к соответствующему этапу воронки. Если произвести интеграцию с CRM, дополняются этапы из CRM и на выходе получаете целостную воронку продаж, сквозные значения, от конверсии в канале коммуникации - до суммы сделки по определенному лиду.
Подписка, фримиум и 2 платных плана. Опубликуем в течении недели.
DMP для обогащения CRM и автоматизация транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Про интеграцию с ЯД-директ вышла ошибочка в редакции, пока не планируем.
Спасибо
Videowise.com в качестве интерактивных и шопабл виджетво гораздо лучше во всех планах чем tolstoy. Интегрировали на нескольких бренд сторах.