Настройка трафика для киберспортивной арены CyberX: таргетированная реклама, которая работает.
В июле 2023 года мы получили заявку на продвижение новой киберспортивной арены CyberX в Омске.
Цель обращения заключалась в том, чтобы анонсировать открытие арены и заполнить компьютерный клуб.
Целевая аудитория — люди, которые активно играют в компьютерные игры.
Так как я сам в подростковом возрасте много играл в компьютер, эта идея мне показалась очень интересной, и я решил взяться за проект.
Преимущества киберспортивной арены CyberX
На момент открытия и по сей день CyberX — самая большая киберспортивная арена в Омске.
Преимущества:
• находится в центре города
• 600 м2 игрового пространства
• общий зал на 56 ПК
• 5 VIP-зон на 30 ПК
• удобные игровые кресла
• большая лаунж-зона с мягкой мебелью для просмотра онлайн-турниров и соревнований
• железо: RTX 3060, i5-12400, оперативная память 16 GB
• периферия: HyperX Cloud 2, Logitech g512, мышь Logitech G403
• мониторы: 144 hz в общем зале и 240 hz в VIP-зоне
• 6 зон с PS5.
Как настроить рекламу для киберспортивных арен
Основной задачей была настройка рекламы для привлечения новых посетителей.
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, я создал рекламную кампанию с трафиком в сообщество. Перед этим подготовил посадочную страницу, готовую к приему трафика.
Для эффективного продвижения важно учитывать не только таргетированную рекламу на основе ключевых слов, но и выделить часть бюджета на аудиторию с категорией интересов.
Структура рекламных кампаний
На уровне групп объявлений разбивку делал по аудиториям:
• ключевые слова
• категория интересов «Игры»
• широкая аудитория — супергео
Запустил все эти аудитории с оптимизацией бюджета на уровне групп объявлений. Это нужно, чтобы не «ломать» обучение алгоритмов при отключении и добавлении аудиторий в рекламную кампанию.
Каждая из групп содержала три креатива, что позволило протестировать разные подходы и выяснить, что лучше всего работает для этой аудитории.
Итоги рекламной кампании
Уже на первый день рекламной кампании мы начали получать обращения и подписчиков в сообщество.
Сотрудничаем с проектом уже год, заказчик доволен результатом, выручка растет.
Вот несколько ключевых результатов, которые мы достигли:
- Прирост подписчиков — 3 100
- Стоимость подписчика — 51 ₽
- Количество обращений в личные сообщения — 2 000
- Стоимость обращения в личные сообщения — 115 ₽
Эти результаты подтверждают, что правильный таргетинг по интересам, использование ключевых слов и оптимизация бюджета на уровне групп объявлений — это важные шаги для успешного продвижения компьютерных клубов.
Преимущества рекламы для киберспортивных арен
Реклама для киберспортивных арен — это не только привлечение новых постоянных посетителей, но и возможность создать большую аудиторию для дальнейших маркетинговых акций, турниров и новых продуктов.
Один из главных плюсов — это использование обучающих алгоритмов VK Ads, которые отлично справляются с настройкой рекламы для киберспортивных мероприятий. Алгоритмы помогают оптимизировать рекламные кампании и корректировать таргетинг для максимальной отдачи.
Кроме того, контент в проекте и рассылки по базе становятся важной частью маркетинговой стратегии. Поддержание контакта с аудиторией и предложение эксклюзивного контента помогает не только увеличивать вовлеченность, но и удерживать внимание зрителей на долгое время.
Выводы
Если вы ищете таргетолога для киберспортивной арены, то важно помнить, что ключевыми моментами являются не только правильная настройка рекламы для привлечения трафика, но и грамотное распределение бюджета, анализ эффективности объявлений и постоянная работа с аудиторией.
Правильная настройка рекламных кампаний с использованием ключевых фраз для привлечения новых посетителей в компьютерный клуб и тестирование различных подходов позволяют добиться отличных результатов и привлечь тысячи новых поклонников на вашу арену.
Хотите, чтобы на открытие к вам пришло как можно больше людей и они остались с вами? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС