Авоська маркетинга и списки Forbes: что мы слушаем и читаем

Ты то, чем наполнены твои соцсети и мессенджеры. Делимся любимыми Telegram-каналами, подкастами и YouTube-шоу, к которым сами постоянно обращаемся. Тут о маркетинге, IT, Product-менеджменте и бизнесе в целом.

Этот визуал мы сделали с помощью нейросети :)
Этот визуал мы сделали с помощью нейросети :)

Дарьяна Ефимова, руководитель отдела маркетинга

Чтобы отвлечься ,читаю не профильную литературу, а Моэма, Айн Рэнд и другие хорошие книги. Профессиональное у меня в Telegram, там много профильных каналов. Вдохновляюсь контентом, проектами, которые делают компании со всего мира. Интересно следить, как коллеги расставляют акценты, какие вытаскивают боли и как они это делают. Если мне нравится какой-то проект, думаю над тем, что именно меня зацепило. Иногда это помогает мне в идеях: становится легче сформулировать, что именно хочу видеть в итоге я. Любимые профессиональные каналы:

  • Маркетинговый ход https://t.me/MarketingPloy и Авоська маркетинга https://t.me/marketingfuture – каналы с топовыми кейсами крупных компаний
  • Олдскульный маркетинг https://t.me/marketingold – не только маркетинг, указанный в названии, но ещё разбор рекламы, новостей, кейсов и всяческих трендов
  • TrendWatching: IT, технологии, бизнес https://t.me/TrendWatching24 – о трендах из мира IT и бизнеса

Порой интересно взглянуть на что-то «около тематическое»: например, узнать истории жизни предпринимателей и того, какие проблемы им пришлось решить, чтобы прийти к результату.

  • Forbes Russia | The Globals https://t.me/forbesglobalrus – как говорится в описании канала, он «о людях, которые строят жизнь по-своему»
  • «Кинжал» https://t.me/Le_kinzhal – о злободневном, типа рабочих будней и сложностей, читаю обычно тут

Вячеслав Алексенко, руководитель направления информационных технологий

Сейчас мне нравится канал Team Lead Talks на YouTube. Подойдет узкой аудитории– руководителям команд в IT, тем, кто хочет ими стать и тем, кто совсем не планировал, но уже очутился на этом месте. Думаю, будет полезно и разработчикам с опытом, чтобы понять менеджеров и в целом расширить кругозор. Ну а для широкой аудитории рекомендую подкасты «Запуск завтра». Там на понятном языке обсуждают очень непростые вещи с интересными собеседниками.

Алексей Михайловцев, Head of Product Simple Office

Сейчас такое время, что очень сложно выделить даже час на полное изучение материала и сесть читать какую-нибудь книгу: кроме работы есть ещё дом, и нужно уделять время супруге, ребёнку, родителям. А ещё неплохо иногда спать. Поэтому я для себя выбрал читать профильные Telegram-каналы. Там всегда есть ссылка на источник и более развёрнутые посты, так что если мне понравилась тема после нескольких абзацев, я либо проваливаюсь по ссылке, либо ищу нужный ресурс и изучаю всё там. Обычно читаю не больше пяти-шести каналов, а в некоторые захожу раз в две недели, чтобы проверить, есть ли там что-нибудь интересное.

  • ProductDo https://t.me/productdo – про продакт-менеджмент в международных компаниях
  • Alexcouncil https://t.me/alexcouncil – канал Леши Арефьева «про IT продукты и около», он преподаёт продуктовый менеджмент в Высшей школе экономики и Skillbox
  • Мировоззрение Y Combinator https://t.me/yclibrary – тут публикуются переводы материалов от американского бизнес-инкубатора Y Combinator и русскоговорящих фаундеров
  • Нормально делай, нормально будет https://t.me/normalno_delaj – канал с кейсами в digital проектах и продуктах, разборы ошибок, много материалов и методик
  • Na Flame No Game https://t.me/proproduct – ведёт Аня Булдакова, CEO Vector AI, ex Product Lead в Facebook в Лондоне, в описании есть боты с вакансиями и поиском менеджеров

В машине, если есть подходящее настроение и я готов погрузиться в материал, слушаю подкасты. Два или три подряд максимум, обычно после этого хочется расслабиться, не напрягать мозг и просто послушать хорошую музыку. Тут нет задачи сдать экзамен, это просто желание стать умнее, больше о чем-то узнать, так что настрой тут играет важную роль.

11
2 комментария

Работать нужно а не книги читать

Ответить

И не поспоришь

Ответить