Статья про помидоры, потом огурцы. Теперь вот йогурты. Без обид, но все статьи выглядят притянутыми и надуманными, отсюда и слабый отклик сообщества ( сужу по просмотрам).
Притянутыми и надуманными они выглядят от того, что ни одного значимого факта. Одни общие фразы.
что за йогурты, как назывались, где продавали, в чем был секрет, до которого никто не мог додуматься, какая себестоимость, как вышли в эту крупную неназванную сеть для богатых покупателей, сколько вложили, какие были сложности, что стало с брендом сейчас- продали/не продали. Что читатели должны узнать из вашей статьи?
Зачем все это, если в конечном итоге хотите пропиарить свой текущий проект?зачем ходить вокруг да около?
Напишите сразу про новый проект. Тем самым сэкономите себе и читателям время.
Идея супер. Могу посоветовать следующее.
были такие сервисы Epytom и Stylehacks. Делал их один человек — Анастасия Сартан и пыталась решить похожую задачу. Не смотря на инвестиции — не взлетело. Почитайте про сервисы или свяжитесь с Анастасией, может получиться извлечь какой-то инсайт.
Это не им удалось. Это 2,5 века колонизации «помогли» инглиш выучить