Не так давно покупал телефон Samsung galaxy s20fe на сайте МТС. На странице, где был сам товар была акция, что при покупке телефона яндекс колонка в подарок.Ну думаю приятный подарок, уже обрадовался. Оформил я значит заказ.Потом со мной связался консультант интернет магазина(записи телефонного звонка имеются), где я у неё уточнил, как мне получить подарок, на что она мне ответила,что колонку получите при получении заказа(заказ номер 53812600).Когда я приехал за заказом в магазин и начал спрашивать за колонку, консультант мне сказала,что колонок нет и не будет и вы ничего не получите.Неприятно конечно,но что ж из-за этого телефон что ли не покупать.Забрал телефон,поехал домой и подумал написать в тех поддержку МТС в вк. Значит написал я туда,объяснил всю ситуацию.Они написали,что ваше обращение принято в работу и чтобы я ожидал.16 октября это было,20 октября я им снова написал,т.к ни ответа,ни привета от них.Они мне ответили на следующий день, что мой вопрос в работе и они не могут гарантировать положительное решение по моему вопросу,т.к количество товара ограничено, но почему тогда,когда при покупке смартфона об этом не было сказано ни слова и почему консультант предоставила мне недостоверную информацию.Думаю этот вопрос можно было решить, например отправить колонку почтой или в салон МТС. Но нет им проще сказать,что их нет.