Rimma Bichurina

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Если Вы думаете, что я не делала фото и не общалась с администратором, то Вы не правы. И управляющей звонили (не было на месте). Со всеми вопросами слали в 5post, мол такая пришла. На месте в 5пост дозвониться не вышло, позднее на письменный запрос они не ответили, а после звонка соизволили закрыть запрос с указанием обратиться к отправителю. Про объединение я в курсе, но должна ли я была заранее составить список того, что в посылке? Не думаю, но сделать меня козлом отпущения конечно же можно.На месте телефон ловил очень плохо и заказ я сверить не смогла. Но даже если бы и смогла, что толку? Все равно меня потом управляющая успешно послала по телефону. Объединение мне не нравится просто тем, что если общий транспортный пакет получен, то никак не доказать недополучение одного товара из него. Выше мне написал али про вес, но в тот раз меня все везде послали по кругу от магазина к курьерской службе, до отправителя и так далее. А судиться за рубашку за косарь - моё время дороже стоит

год прошёл, ранее никто ни о каких взвешиваниях не писал, фото вскрытого транспортного пакета никого не заинтересовало, просто отказ и всё.

1

Заказала на @aliexpress несколько товаров от разных продавцов, пришли в 5post общей посылкой, забирала на кассе пятерочки, пакет был надорван. Кассир сказала, что она вообще без понятия, пишите куда хотите. На месте содержимое я проверить толком не смогла, не знала, какие товары из заказанных объединили в этой отправке. Дома проверила содержимое по личному кабинету - не хватало блузки на 1200р. Курьерская служба (самая убогая, почта и то лучше) валит на продавца, али спор рассматривать отказались, так как посылка получена. А то, что на кучу разных товаров они дали один трек и это мешает разбираться - это мои проблемы. Так и осталась без денег и товара