PR или прямая реклама?
Что выбрать спецу, который хочет собирать клиентов пачками и продавать рекламу по оверпрайсу?
Спойлер:
Прямая реклама - ничто
PR - Всё
А теперь объясняю почему и тут же ловлю диссонанс от самого факта объяснения🫡
Если спросить у любого эксперта в любой области от куда к нему приходят клиенты, он определенно четко ответит. 80 или 90% - сарафанное радио!
PR и сарафанное радио работают почти одинаково. А прямая реклама там где-то плетется позади и отсасывает
Как работает прямая реклама?
Человек видит пост на канале эксперта, которого он читает. Причем он видит, что этот эксперт рекламирует другого эксперта. Берём идеальный исход ситуации и человек подписывается на канал незнакомца. Сидит там, читает посты, проходят недели, месяцы, потом он понимает, что этому человеку можно доверять, начинает контактировать и там когда нибудь наверно он что-то и купит.
Как работает сарафанное радио?
Человек приходит к знакомому, спрашивает: "Вась, а у тебя нет случайно таргетолога знакомого?" Вася даёт ему контакт, он тут же связывается и заносит бабок.
Как работает PR?
Человек читает в СМИ статью, которая решает его проблему, видит автора этой статьи и даже не может себе представить в самом лучшем сне, что автор этой статьи согласиться даже за большие деньги поработать с её бизнесом лично.
Ну а уж сколько будет стоить реклама на ресурсах у раскрученного хорошим PR спеца можете сами пофантазировать. Уже появились значки $ вместо зрачков?
Лаврешинский маркетинг