Сейчас, находясь за границей, я получаю звонок с неизвестного номера (+7 926 025-38-02) от оператора Делимобиля с информацией о том, что совершая 20 ноября поездку, я проколол шину и, по результатам экспертизы, стоимость ремонта оценивается в 7740 рублей. Все бы ничего, но я попросил оператора проверить на фотографии, которую я делал, была ли шина проколота (заодно показать её мне), на что оператор ответил, что фотографии по завершению аренды в системе нет, а механик, который приехал после моей поездки, зафиксировал повреждение и, после меня, никто поездку не совершал. На мое возражение о том, что шину могли проколоть даже просто хулиганы, оператор ответил, что для этого ему необходимо фото подтверждения. Не знаю, как у других, у меня в iPhone-е не сохраняются фотографии Делимобиля в приложение «Фото», а в самом приложении Делимобиля фото посмотреть никак нельзя, только характеристики самой поездки, что для меня несколько странно. Далее я задал вопрос оператору, почему в системе нет фото завершения аренды, если завершить аренду без фото никак нельзя, ответ меня ещё больше разочаровал — «Да, действительно, мы перестали завершать аренду без фотографий машины, но в нашей системе ваших фотографий по какой-то причине нет». Разговор прервался по причине плохой связи (я иногда слышал через слово) и нежеланием общаться в подобном ключе.
Езжу на такси, метро. Каршеринги на х... ю вертел.
Здравствуйте. Если Делимобиль выставляет счёт, то его надо оплачивать. Это уважаемая компания.
Комментарий недоступен
Либо вы не прочитали мой пост, либо просто игнорируете факты. Я не против оплаты ущерба, который нанёс, но конкретный случай считаю обманом на основе имеющихся данных.
@Делимобиль жду от вас комментариев.