Вопрос к уважаемому сообществу.
Наша компания продает проф.косметику для мастеров. Для нас очень важным этапом продаж является обучение и поддержка клиентов по правильному использованию косметики.
В компании собраны методические материалы, каталоги, разработаны протоколы процедур, рекомендации по применению при разных проблемах. Одним словом, есть много информации для клиентов - как по проведению процедур в кабинете, так и по назначению средств в домашний уход.
Также есть закрытый чат поддержки для косметологов, где бренд-тренеры отвечают на вопросы клиентов. Часть вопросов довольно простые, но для ответа на часть нужно обладать специфическими профессиональными знаниями, также рекомендовать смежных специалистов. Причем понять это можно часто только по фотографиям лиц пациентов.
Задумались об использовании искусственного интеллекта. Какие цели ставим? Обеспечить поддержку клиентов 24/7 хотя бы по вопросу подбора домашнего ухода (по ответам на несложную анкету). Важно: хочется, чтобы клиент в явном виде догадывался, что ему отвечает ИИ. Консультантов любят больше, видимо, на нашем рынке это пока привычнее). Общение, вероятно, должно идти в одном из мессенджеров - ТГ или ВА. С возможностью менеджера подключиться к процессу и вручную ответить в сложной ситуации.
Вопрос уважаемому сообществу - по силам ли эта задача ИИ? На каких платформах это можно организовать, что потребуется по трудозатратам и деньгам? Хотя бы примерно.