Полный игнор поддержки в чате Ozon
С недавнего времени, а именно около 11 дней не могу создавать карточки товаров.
Ранее магазин был заблокирован, но его разблокировали(спасибо оператору, что понял нас и рассмотрел данный вопрос в кратчайший срок).
Спустя некоторое время решили выложить товары, но...при создании карточек выходили разные ошибки.
Ранее был премиум аккаунт и можно было звонить(ответы на звонки, типичные фразы, толку 0). Далее Ozon отключил премиум и началась перепись в чате, но там полный игнор.
Ребят, подскажите пожалуйста где у данной компании находится офис и режим работы. За блокировку и последующие проблемы думаем писать в УФАС. Т.к идентичные товары продаются на площадке и их никто не блокирует.
Соответственно Ozon(на наш взгляд) покрывает данные магазины. Возможна коррупция
Здравствуйте, Иван! Я из Ozon Marketplace) Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где общаетесь с поддержкой или ID вашего магазина — проверю, что произошло, и почему не получается создать карточки товаров. ID можно найти в личном кабинете тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
Добрый день. 246063
Ошибки так же выходят при создании карточек. Проблема не решена
Добрый день, Иван! Вижу, что сейчас всё в порядке 🙌
Да. Всё стало хорошо. Спасибо, приятного дня💪👍
Взаимно 😌