Написать напрямую продавцу не пробовали? Я так понимаю он с своего склада продает (в таком случае озон не может вскрыть заказ и посмотреть сколько приставок вам положили) и мог не заметить что там внезапно нужно 5 приставок а не 2 =)
я так подозреваю проблема не в наличии а в логистике. сами столкнулись с тем что наши товары дошли до покупателя с опозданием, а 1 заказ вообще отменен озоном, хотя мы все заказы отправили вовремя =(
Проблема в том что принимают они упакованный уже товар, и не видят что лежит в коробочках\пакетиках. Если б упаковка была повреждена они б не приняли =) Нам тоже вернули поврежденный товар, но его вскрывал покупатель на пвз, коробка целая, все цело даже пупыркой все уязвимые части прикрыты, а вот откололся кусок фигурки в пути. Хорошо видео было, что когда упаковывали товар он был целым, возместили конечно не полную стоимость за такую ситуацию но хоть что-то.
Просто видео является доказательством того что продавец положил неиспорченный товар =) Походу было много наджобщиков которые отправляли заказы с уже побитыми товарами а потом требовали с озон компенсацию, вот и ввели такие требования.
400р камера, 200р штатив из фикспрайса, все снимаем и запаковку и распаковку возвратов, все возмещают вплоть до 100%-комиссия, даже если товар целый, но вернули по истечению срака гарантии. Не так уж и дорого выходит задницу подстраховать на такие случаи =)
Звездец, конечно о.о скорее всего кто-то в пути "угнал" 3 штуки раздербанив упаковку =(