Ведь куда правильнее формировать структуру сайта, не на основе догадок и конкурентов, а на основе семантического ядра, в котором будут все запросы по котором пользователи в дальнейшем будут искать сайт. Как часто бывает, что создают сайт не задумываясь об этом моменте, передают его на продвижения и уже сеошники говорят «давай по новой Вася» потому что оказывается люди ищут и хотят сразу перейти на посадочную страницу, которой у нас в сайте вообще не предусмотрено.. все же, если создаёт клиент сайт, и он нацелен свой бизнес продвигать и развивать на долгой дистанции, надо учитывать и SEO. И уже как раз от семантики и от частотности формировать старицы сайта…
Почему не упоминаете в статье и SEO специалистов?
Ведь куда правильнее формировать структуру сайта, не на основе догадок и конкурентов, а на основе семантического ядра, в котором будут все запросы по котором пользователи в дальнейшем будут искать сайт. Как часто бывает, что создают сайт не задумываясь об этом моменте, передают его на продвижения и уже сеошники говорят «давай по новой Вася» потому что оказывается люди ищут и хотят сразу перейти на посадочную страницу, которой у нас в сайте вообще не предусмотрено..
все же, если создаёт клиент сайт, и он нацелен свой бизнес продвигать и развивать на долгой дистанции, надо учитывать и SEO.
И уже как раз от семантики и от частотности формировать старицы сайта…