Одна из главных ошибок менеджера по продажам или собственника бизнеса по отношению к покупателям
____
1. Забить на покупателя после оплаты.
А. Потеря лояльности клиента.
Вы можете потерять самого клиента, он может добиться возврата. + теряете от него же, повторные покупки.
В. Потеря репутации.
Вы можете потерять репутацию, клиент может начать массовую атаку на ваш бренд.
С. Потеря рекомендаций.
Вы теряете его рекомендации вашего продукта, у покупателя может быть очень целевое для вас окружение и тут может выстаиваться бесконечная цепочка лояльности и приносить вам пожизненно бесплатный к привлечению лид.
____
Почему менеджер по продажам забивает на это? Ведь он сам может получать себе новых клиентов.
А. Не понимает ценность лида и лояльности клиента.
В. Работодатель торопит и ставит вечно горящие планы, голый процент и тд, что мешает быть человечным и клиентоориентированность.
В. Менеджеру просто пофиг
____
Почему на это забивает собственник бизнеса?
А. Плохой менеджмент и три пункта выше.
В. Не разбирается в процессе или не хватает знаний.
С. Собственник пофигист.
____
Устранив эту ошибку, вы можете увеличить конверсию и количество привлечённых лидов в разы.
___
Хотите так? Пишите в Директ или телеграм - ссылка в шапке профиля!
____
Обучение продажам с нуля до результата за 1 месяц! 1001% достижения практической цели во время курса! Стоимость со скидкой 25.000 р до 31 числа! Старт курса 15 января, начни Новый год с результата! Есть рассрочка.
Запись https://t.me/algorithm_sales