«До и после»: как изменился форум KINZA за последний год
Сложно найти арбитражника, который за восемь лет существования известного форума KINZA 360, не побывал или, в крайнем случае, не слышал о мероприятии. Ивент эволюционировал вместе с индустрией, но, пожалуй, самые видимые изменения, произошли с форумом за последний год, когда бренд перешел под руководство Дениса Лагутенко и холдинга ADSbase.
9 сентября форум отмечает второе рождение и год в новом формате.
Мы решили подвести небольшие итоги и сравнить, каковы принципиальные отличия нынешней KINZA 360 от конференций прошлых лет?
Факт №1: на все 360
Мало, кто знает и помнит, как было придумано название форума. Первоначально КИНЗА это сокращение от Конференция по Интернет Заработку.
На самом первом ивенте участники, которых тогда было 360, обсуждали контекстную рекламу, партнерские программы, куплю и продажу сайтов. Со временем тематика форума корректировалась, а аудитория росла (к слову, почти в 10 раз за 8 лет), но название оставалось неизменным.
Только год назад форум стал называться KINZA 360 и изменилось лого.
Мы знали, что в скором будущем возьмем курс на зарубежные рынки и будем проводить форумы за пределами России и СНГ. Так конференция КИНЗА превратилась в кросс-континентальный форум KINZA 360”. Название должно было подчеркнуть глобальность мероприятия, его всеобщий охват и те направления affiliate маркетинга, которые мы охватываем теперь. То есть – все
Факт №2: новые ГЕО
Появившись в 2014 году в Москве, конференция долгое время не выходила за пределы страны и традиционно радовала арбитражное столичное сообщество.
Все изменилось в октябре прошлого года. Форум впервые пришел в Киев и сразу же собрал более 2000 участников в преддверии Halloween. Сейчас KINZA 360 готовит большой ивент в Дубае, он пройдет 26-27 октября. В планах – организация форума в США.
Событию, бренду, да и всей команде стало тесно в рамках одной страны. Не просто так форум получил приставку “кросс-континентальный”. Участники со всех континентов, международные спикеры, стенды глобальных брендов, масштабы без ограничений — именно так мы видим наш форум, поэтому мы приняли решение развивать бренд во всем мире. Делать ивенты там, где affiliate-индустрия не скована в передвижении и участии. И первая наша остановка – невероятный Дубай.
Факт №3: Awards
Если и есть в мире индустрия, которая с наибольшим интересом участвует в премиях, то без сомнений можно сказать, что это аффилиат.
Форум в новом формате учредил собственную премию KINZA Awards и в 2021 году наградил лучших инфлюенсеров, партнерские программы, арбитражные команды и медиа в 15 номинациях.
Пока что премия проводилась только один раз, но точно не в последний.
Факт №4: online + offline
Традиционная офлайн-конференция сменилась форумом гибридного формата, который стало возможным посетить не только вживую, но и онлайн, например, посмотреть прямую трансляцию докладов со смартфона или ноутбука.
Первый такой форум под брендом KINZA 360 прошёл 9 сентября, ровно год назад в Music Media Dome.
Факт №5: зарубежные спикеры
Спикеры всегда были сильной стороной конференции: с самого первого ивента здесь выступали только топы, тимлиды лучших арбитражных команд и самые известные эксперты в локальном аффилиате. И знания, которые они транслировали, были реально полезны. Многие приходили и приходят сейчас именно за контентом
Новая команда KINZA 360 учла этот момент и усилила программу, пригласив зарубежных спикеров. Профи из Великобритании, стран LATAM и APAC щедро делились своими кейсами на специальной онлайн-сцене, а форум сделал еще один шаг к статусу события международного масштаба.
Факт №6: новые участники
Если КИНЗА была знаковой конференцией для вебмастеров и манимейкеров, то обновленная KINZA 360 объединила на своих ивентах более широкую аудиторию. Специалисты affiliate-индустрии, представителей сферы AdTech и даже крипто-проектов, которые заняли отдельную вертикаль, теперь могли пересекаться на стендах, обсуждать партнерства и точки соприкосновения.
“За этот год мы поняли одну простую вещь – ни одна метавселенная пока не готова заменить живое общение, знакомства в кулуарах или разговоры за барной стойкой на афтепати после насыщенной конференции. Affiliate-индустрия, да чего уж говорить, весь бизнес, так или иначе связанный с digital, строится на коммуникациях и отчаянно нуждается в месте, где можно приобретать новые связи. Сейчас это KINZA 360”.
К слову за счет новых сфер аудитория форума за год выросла в 2 раза, до 3000 человек.
Кстати, в честь дня рождения делимся с вами уникальным промокодом со скидкой 20% на покупку билетов на форум в Дубае: HBKINZA20
________________
Итак, мы насчитали 6 апгрейдов за этот год, а вы сколько? Пишите в комментариях, если мы что-то пропустили!