🎨Психология цвета в маркетинге и брендинге. Ч.2

Влияние цвета на человеческое восприятие не раз доказано экспериментальным путём. Так, в 2019 году ученым удалось выяснить, что наблюдение красного цвета может усилить болевые ощущения.

Использование психологии цвета в маркетинге способно повысить привлекательность бренда и товарных позиций в глазах ЦА посредством формирования нужных ассоциаций.

9/10 клиентов обосновывают свой выбор того или иного продукта визуальной составляющей. Более того:

Для 42% пользователей дизайн веб-сайта играет ключевую роль в формировании впечатления об интернет-магазине.

Порядка 52% пользователей, которым не понравился дизайн сайта, больше не возвращаются на него.

При грамотном использовании цветов возможно:

Повышение на 6% количества добавлений товара в корзину.

Увеличение конверсий с ПК на 9% и на 13% - со смартфонов.

🟢ЗЕЛЕНЫЙ

Чаще всего используется в брендинге продуктов питания, финансовых компаний, предприятий медицинской направленности (Активиа, Сбер, Аптеки Столички). Однако яркие примеры встречаются и за пределами данных сфер - вспомним S7 Airlines - их зеленые самолеты резко выделяются на фоне остальных.

Ассоциации: растения, натуральность, окружающий мир.

Позитив: деньги, рост, оздоровление, природа, гармония.

Негатив: яд, неопытность, зависть, жадность.

🟠ОРАНЖЕВЫЙ

Специфический цвет, популярен среди производителей спортивной одежды и оборудования, электронной техники. Символизирует амбиции, энтузиазм. Как и красный хорош для призыва к конверсионным действиям.

Ассоциации: осень, цитрус.

Позитив: креатив, энергия, бодрость, уникальность.

Негатив: навязчивость, громкость, грубость.

🟣ФИОЛЕТОВЫЙ

«Цвет королей», исторически ассоциируется с благородным происхождением и высоким статусом. Преимущественно женский цвет (всего 1% мужчин и 23% женщин назвали его любимым), к которому тяготеет аудитория в возрасте.

Ассоциации: цветы, закат, аметист.

Позитив: свобода, утончённость, фантазия, богатство.

Негатив: уныние, апатия, внушаемость.

🎨Психология цвета в маркетинге и брендинге. Ч.2
55
Начать дискуссию