Про парадоксы 1С.....
В наших проектах, будь то внедрение CRM или омниканального КЦ, не важно, везде где есть интеграции с 1С это потенциальный риск. Суть риска - текущая неготовность 1С к интеграции и не возможность командой заказчика реализовать эту готовность к заданной дате.
Риск этот не из воздуха, а из многолетней практики. Как ни планируй, как ни договаривайся с заказчиком и / или с подрядчиками заказчика по 1С с вероятностью 90% будет один из двух исходов или сразу оба. Первый - не готово к сроку, второй - результат не соответствует требованиям.
Я пытаюсь понять две вещи и у меня не сходится. Если все вокруг чудаки с большой буквы М, то возможно самый главный в центре, т.е. мы. Вопрос - что нам сделать, чтобы получать в срок и с оговоренными требованиями, то что нужно от 1С? Штука в том, что наши проектные практики работают в отношении подрядчиков и систем любых других вендоров, даже монстрозного SAPа. Собрались, обсудили, договорились, закрепили документом, пошли делать. Приходим в назначенную дату и место - вот тебе ожидаемый результат, но с 1С так не работает....
И второе, почему за 20+ лет существования рынка 1С не выстроились какие-то устойчивые проектные практики и практики внедрения и разработки, которые дают понятный результат? Мы же далеко не первые, в мире все придумано до нас. Почему, все, что связано с 1С выглядит как бесконечный ремонт напильником летящего самолета?
В целом, конечно, прикольно. Конца и края нет этой работе, постоянно что-то пилить, ценники улетают в космос, бюджеты льются рекой. Результатов нет, зато есть процесс! Есть место героическому решению проблем!
Адепты и практики 1С, в чем ваша проблема? Или моя? ))