Как отелю работать с постоянными гостями и повышать прибыль

База гостей – это результат успешной работы отеля и ресурс для развития. Обслуживать постоянных гостей выгоднее и проще, чем привлекать новых. Как сделать так, чтобы гость вернулся?

Коротко: поддерживать коммуникацию с гостями и выработать стратегию. Подробнее об одном из инструментов читайте ниже.

Индивидуальный профиль гостя – новый инструмент в системе автоматизации Бронируй Онлайн. Используя его при работе со своей базой, отель мотивирует гостей на повторные бронирования и увеличивает лояльность, используя различные привилегии для настроенных статусов гостей.

Зачем присваивать статусы гостям

Гостей в отеле можно поделить на тех, кто заселяется первый раз, на постоянных и особенно важных. Работая с системой автоматизации, отельеры могут самостоятельно присваивать гостям один из статусов:

Постоянные гости – те, кто уже несколько раз останавливались в отеле, мини-гостинице или глэмпинге.

VIP-гости – медийные, влиятельные гости или те, кто останавливается в отеле годами.

Чёрный список – люди, которых отельер не хотели бы видеть своими гостями.

Статусы постоянных и VIP-гостей открывают доступ к преимуществам, которые отельер может настроить сам. Например, отправлять промокоды, давать доступ к скидкам и скрытым тарифам. Система автоматически пересчитывает для гостей стоимость при бронировании.

Как использовать статусы гостей

Настройте скидку. Например, вы можете сделать скрытые тарифы для VIP-гостей при прямом бронировании, а постоянным гостям дать скидку. Система автоматически пересчитает сумму в модуле онлайн-бронирования.

Повышайте категорию номера. VIP-гость забронировал полулюкс? Представитель отеля видит это в карточке бронирования и может заранее по телефону или при заселении предложить гостю повысить категорию номера. Продуманная стратегия работы отельера выглядит в глазах гостя как приятный бонус и повышает лояльность.

Сделайте рассылку промокодов на скидку. Используйте фильтр и выгрузите данные гостей, которые уже бывали у вас. Промокод на скидку при бронировании – повод приехать к вам снова.

Используйте рассылку для поздравления постоянных гостей с днём рождения. С помощью фильтра получите список гостей, у которых день рождения через 2-3 недели, и отправьте им подарочные промокоды на следующее бронирование. В письме обратитесь к каждому гостю по имени. Так он увидит личное отношение к себе, а это повышает лояльность.

Поздравляйте гостя с днём рождения во время проживания. Узнать информацию о дне рождения гостя можно заранее из карточки бронирования в системе. Или использовать фильтр в таблице бронирований.

Оставьте в номере корзину с фруктами, подарите бутылку шампанского или кусочек торта со свечой – сюрприз зависит от возраста, пола и цели поездки гостя. Если гость живёт в отеле не один, спросите у его близких, будет ли поздравление уместным. Некоторые люди не любят дни рождения и лишнее внимание к себе.

Как работать с чёрным списком

По какой-то причине вы не хотите, чтобы гость заселился в ваш отель снова. Присвойте ему статус «Чёрный список» в профиле гостя. При следующем бронировании модуль не даст его завершить. Гость не узнает, что он в чёрном списке, но увидит сообщение о том, что отель не может подтвердить бронирование. При прямом бронировании из личного кабинета отелю придёт уведомление о том, что гость в чёрном списке.

Индивидуальный профиль гостя с блоками статуса и дня рождения – это инструмент, который делает работу с системой управления ещё удобнее и проще. Вы один раз настраиваете систему скидок для гостей разных статусов и получаете более лояльных клиентов с повторными бронированиями.

Больше полезного - в нашем Telegram-канале

Начать дискуссию