Алексей Подклетнов

Топ-9
+11 364
с 2022

Разбираю изменения в бизнесе, отраслях и компаниях. Больше интересного на моем ТГ-канале Дизраптор https://t.me/+e489EEGI6FswYzAy

1791 подписчик
10 подписок

Ну пока им не сказали унифицировать - то делают разные, да. Тут нужно учитывать, что Китай - это не совсем капитализм и рынок

На счет последнего - не факт. В Китае почти все батареи (кроме BYD) делает компания CATL (про неё есть немного в статье). Правительство Китае спокойно может сделать (и уже сделала, на самом деле) инициативу, куда включит свою группу, автопроизводителей и CATL, чтобы батареи всего рынка в конце концов унифицировали

Все верно. Раньше платили 1. Подписку за батарею и 2. За каждую замену (если хотели именно менять, а не заряжать). А сейчас будут платить только за 1. подписку

Не, смотрите:
Без подписки тачка вообще не поедет, в принципе. А своп меняет батарею на заряженную.
То есть подписка - это если хотите такая плата за членство. Но зато машина дешевле при покупке

Я бы не сказал что о НИО никто не знает. Их самые популярные модели уже и к нам поставлять стали

100 баксов в месяц - это БааС, подписка на мощности, короче это просто деньги за способность машины ездить, проще говоря

Бесплатно пожизненно - battery swap (замена батареи), это быстрая замена зарядки

Согласен, надо было где-то написать "дохуя", тогда бы так не резало)

1

Если бы мне пять лет назад сказали, что я буду ездить на китайской тачке, то я бы поржал

А сейчас я не понимаю, зачем ездить на некитайской тачке)

Заходите, я скоро буду материал про весь китайский автопром делать, в целом

1

Не такой крутой, как твои материалы про ювелирку, но спасибо!)

Хм, в реальности от зикроводов совсем другие цифры слышал) надо проверить, спасибо

Никто не запрещает делать комбинацию из двух вариантов.

А вот до зарядки за 15 минут ещё далеко

Впервые такое появилось, когда всадник додумался не "заряжать" загнанную лошадь, а менять на новую)) возможно, это тоже было в Израиле, кто знает

9

Я тоже слышал, что у них краска и покрытие в целом хуже. Но у премиальных китайцев вроде норм

3

Ну почему, их же можно и заряжать, и свопать. Условно, живёт Бьорн в 100 км от Осло, заряжает аккум в гараже дома, а когда гоняет в Осло, то может поменять

1

А что смущает? Слово "пожизненно" в таких штуках означает "в течение срока жизни продукта", а не человека. Всё логично

И в том и прикол, что такая модель продаж позволяет привлечь покупателя к себе (на новую тачку), а потом максимально придушить перепродажу на вторичке. ПРОФИТ

Именно по BaaS Норвегию не смотрел, но battery swap они активно ставят именно там и в Германии ещё (это если брать кроме Китая)

Мне кажется, тут дело даже не в плотности, а в сочетании факторов (плотность и/или развитость инфраструктуры и/или готовность людей к электро и/или ...). Условно, в ту же Норвегию NIO активно заходит. Плотность там тоже ни о чем, но там все помешаны на электро, поэтому норм

А у нас я больше в гибриды верю в целом

2

ааа спасибо, так ещё понятнее разница. Сейчас добавлю это в статью)

Типа того. Машина может ездить на бензине (движок используется в качестве генератора электромотора), но не прдназначена для использования этого режима постоянно. Хотя у нас многие так ездят, и вроде норм

BYD, NIO, FAQ, GAC, JAC... Думаю, специально для русских 3 буквы делают, для параллельного импорта))

1

Какая модель? Л7 или Л9? У меня у самого лисян тоже, тоже пока без зарядки, но гибрид спасает (хотя пишут, что только на бензе ездить тоже не стоит, иначе мотор убивается)

Я в детстве долго занимался киокушинкай. Всегда офигевал от того, сколько стоило доги (форма для каратэ называется доги, кимоно это немного другое) при отвратительном качестве. И ещё забавно было, что все нормальные доги всегда продавались в одном единственном магазине, маркетплейсов тогда еще не было

1

Бро, я как-то в Милане до аэропорта доехал за 300 евро (перепутал с 30 евро, нолики посчитал не правильно). Хотя мог бы просто долететь на ректальном тяге от таких цен

Но в РФ такси правда очень сильно подорожало

Розыгрыши могут подойти авторским каналам, если умеренно и выбирать для участия тоже авторские каналы с релевантной аудиторией

Но да, аккуратно нужно

Конкретно в этом розыгрыше я не стал участвовать (спасибо за приглашение изначально!), потому что ну слишком не ЦА

1

В Китае была политика одного ребенка не семью и все рожали пацанов, так что там скорее кошкомужа найдёшь (осуждаю)