Разбираю изменения в бизнесе, отраслях и компаниях. Больше интересного на моем ТГ-канале Дизраптор https://t.me/+e489EEGI6FswYzAy
Я думаю, если копнуть комплектующие Теслы поглубже, там китайскими окажутся совсем не только аккумуляторы)
Тогда бы не было статьи ))
Я онлайн-кинотеатры иногда фоном включаю
Либо для семейного просмотра
А если датскую комедию и ирландский триллер?
От всех продаваемых или от всех ездящих?
ааа это тот чел, который украинских дошираков на миллиарды наторговал.
Да, есть такое
Но Бидов там всё равно дофига и больше
Спасибо! Да, поправил этот момент
Я как раз в процессе написания той статьи сам себе её продал) А ли авто похрен, их в РФ вообще формально нету хехе
Да я ей сам завидую))
Ли сян
Скажу - купил. Но не себе, а жене, я пешком хожу)
Я в своё время громко кекнул, что на Хабре есть причина минуса "Личная неприязнь"))
Ну блин, нефритовый стержень, великий партия удар, мискарис, вот это всё
Как только какая-то китайская машина мне заплатит - так сразу скажу))
Спасибо! Лисян кстати пушка ахахах, катаюсь два месяца нарадоваться не могу (тьфу-тьфу-тьфу "молитва от окирпичивания")
От души душевно
Ладно бы японцы, их уже немцы закупают https://www.autonews.ru/news/6720ecfb9a7947d899a83cd8
Скорость
Ну пока им не сказали унифицировать - то делают разные, да. Тут нужно учитывать, что Китай - это не совсем капитализм и рынок
На счет последнего - не факт. В Китае почти все батареи (кроме BYD) делает компания CATL (про неё есть немного в статье). Правительство Китае спокойно может сделать (и уже сделала, на самом деле) инициативу, куда включит свою группу, автопроизводителей и CATL, чтобы батареи всего рынка в конце концов унифицировали
Все верно. Раньше платили 1. Подписку за батарею и 2. За каждую замену (если хотели именно менять, а не заряжать). А сейчас будут платить только за 1. подписку
Не, смотрите:
Без подписки тачка вообще не поедет, в принципе. А своп меняет батарею на заряженную.
То есть подписка - это если хотите такая плата за членство. Но зато машина дешевле при покупке
Я бы не сказал что о НИО никто не знает. Их самые популярные модели уже и к нам поставлять стали
100 баксов в месяц - это БааС, подписка на мощности, короче это просто деньги за способность машины ездить, проще говоря
Бесплатно пожизненно - battery swap (замена батареи), это быстрая замена зарядки
Согласен, надо было где-то написать "дохуя", тогда бы так не резало)
Если бы мне пять лет назад сказали, что я буду ездить на китайской тачке, то я бы поржал
А сейчас я не понимаю, зачем ездить на некитайской тачке)
Заходите, я скоро буду материал про весь китайский автопром делать, в целом
Не такой крутой, как твои материалы про ювелирку, но спасибо!)
Хм, в реальности от зикроводов совсем другие цифры слышал) надо проверить, спасибо
Смотрели бы без этой информации