Я уже как-то писал пост на эту тему и, если честно, этот способ довольно неплох, особенно ты вставляешь туда действительно важные задачи, а не все подряд. Окружающий мир настолько быстро меняется и в нем столько неопределенности, что даже если у тебя идеально спланированный бэклог, он перестанет быть актуальным уже спустя пару месяцев. Поэтому иногда важнее начать делать хоть что-то, чем тратить время на ранжирование.
Задача со звездочкой решается пониманием текущего состояния проекта / компании.
- Стартап без устойчивого Marketfit должен выбирать направления, которые явно позволят его найти и протестировать (читай, найти подтверждение на рынке, пока не закончились Seed деньги https://t.me/itanalyst/317 ).
- Для стартапов B+ серии стратегия с инвестированием в SEO будет оправдана, тк ожидание от них, это сокращение CAC и поиск устойчивых каналов роста.
Хотя на практике в крупных стартапах(ARR 100M+) продакты занимаются более приземленными задачами, чтобы аргументировать свою значимость в компании на уровне продукта, стратегия это уровень выше.
А "верим/не верим" не попахивает манипуляцией?