Редакция Телеграм канала «Продуктовый Стэтхем» выбрала 10 лучших цитат актера про продуктовых менеджеров.
Редакция Телеграм канала «Продуктовый Стэтхем» выбрала 10 лучших цитат актера про продуктовых менеджеров.
Если ты начинающий продакт менеджер, то тебе норм если в твоем продукте онбординг проходят 50% пользователей. Ты оперируешь фразами «отраслевой стандарт», «это норм», «Маша потратила на этот онбординг полгода» и «в моем прошлом продукте мы еле достигли 40%». Но что делать если ты батя и 50% для тебя - пощечина по самолюбию?
При поиске работы важно найти company/employee fit, когда сотрудник находит свою компанию и становится в ней успешным, наращивает и реализует свой потенциал. Я подготовил тест, который быстро поможет понять, какая из российских компаний подходит лично вам.
Примерно месяц назад я договорился с ребятами из vc.ru, что сделаю эксперимент и попробую дублировать свой контент из Телеграма к ним на платформу. Как и у любого UGC сервиса, их трафик сильно зависит от того, сколько авторов пишут для них и насколько это качественный контент. Мы договорились, что с их стороны не будет никаких дополнительных действ…
Я часто пишу, что продакт менеджер должен быть решакой. Расскажу на конкретных примерах. Я бы хотел, чтобы этот пост мне показали лет 15 назад. Но тогда интернет в основном использовался для просмотра голых женщин и деградации в чатах. Не то что сейчас.
Представь, что тебя CEO спросил, когда вы запустите какую-то фичу, чтобы добавить эту информацию в презентацию для акционеров. Ты отвечаешь «это будет готово через 2 спринта, потому что у нас сейчас дискавери спринт, а по сторипоинтам в предыдущий не влезли».
Нормально не знать чего-то, потому что невозможно хорошо разбираться одинаково во всем идеально, всегда будут пробелы в знаниях. Оглядываешься назад, думаешь «ну и дилетантом же я был год назад» и понимаешь, что вырос.
Когда-то давно я узнал золотое правило, которое несу через всю свою профессиональную жизнь. Оно называется FFF: focus, fucking focus. Продакт должен четко понимать свой фокус и настойчиво доносить его до команды. Это выражается даже в том, график какой метрики стоит у команды на дашборде первым. Если ключевая метрика где-то на втором экране, с фоку…
Все знают, что нужно быть хорошим продактом. Но что если ты решил пойти против системы, не слушать советчиков и стать исчадием продуктового ада? Что если ты осознал, что твое предназначение — превратить жизнь команды и пользователей в кошмар? Как быть, если ты хочешь, чтобы твоим именем пугали джунов? Что ж, у меня есть советы и на этот случай.
Теоретики продуктового менеджмента верят в North Star Metric. Чтобы понять, что этот подход работает плохо, нужно побыть с нескольких сторон баррикад, увлечься ростом выручки и забить на долгосрочные показатели продукта, огрести отток пользователей и проиграть конкуренцию. И наоборот.
Продакт - человек, который берет проблему, которая есть у пользователя, и придумывает для нее решение. Или создает из проблемы еще большую, в зависимости от квалификации. Кто-то считает, что продакту не обязательно разбираться в технических деталях, достаточно верхнеуровнего понимания и стратегического видения. Так ли это?
Один из читателей задал вопрос: «Как приоритизировать очень разные задачи и стримы? Что если не выходит свести их к общему знаменателю в виде денег?». Попробую на него ответить.