Покоряем метавселенные: разобрались с экспертами, что это такое и как применять их в бизнесе
Впервые виртуальные реальности описали в книге 1935 года — тогда это казалось явлением из области фантастики. А сегодня собственные цифровые миры активно создают крупные корпорации и небольшие стартапы, как инструмент для развития корпоративной культуры, привлечения внимания к бренду и способ извлечения прибыли.
Создание цифровых миров и возможности их применения в бизнесе обсудили 25 августа на первой встрече из цикла «Заметки энтузиаста». Это новый формат мероприятий — паблик-ток, в рамках которого участники вместе с экспертами разбираются в интересных темах.
Узнать особенности цифровых миров гостям встречи помогли:
— Алексей Помыканов — визионер, исследователь и предприниматель. Постоянный спикер ЦИПР, РИФ, Blockchain Life, CryptoSummit, Balance и др. Автор обучающих курсов для ВШЭ, Reforum, РЭУ Плеханова и Skolkovo. Он провел интерактив с гостями, на примерах показал, где и как могут применяться метавселенные, и поделился историей проведения собственной свадьбы в виртуальном пространстве.
— Денис Захаркин — основатель VR Concept, руководитель направления «Нейронет»: «Нейроразвлечения и спорт» НТИ. Спикер рассказал об инструментах, которые помогают создавать цифровые миры и поделился историей их развития:
«Метавселенные — это следующий этап интернета. Люди привыкли пользоваться сайтами, соцсетями — и хочется чего-то нового. Особенно все почувствовали в пандемию, когда мы сидели дома, что нам не хватало обычных вещей: когда мы могли встретиться с друзьями, пойти в бар, клуб, в учебное заведение — посидеть за партой. И это как раз подтолкнуло к тому, чтобы метавселенные начали развиваться».
— Александр Филипчик — основатель агентства инновационного маркетинга Filipchik Studios, Председатель Закрытого Бизнес-клуба МГИМО. На цифрах из реальных кейсов он показал, как использовать метавселенные в бизнесе для продвижения и продаж.
— Дмитрий Львовский — заместитель Директора по цифровому взаимодействию с органами государственной власти Х5 Group. Он предложил альтернативный взгляд на метавсленнные и порассуждал о потенциале применения метавселенных в крупном бизнесе на примере розничной торговли.
Даже тем, кто не смог присоединиться к мероприятию офлайн, удалось погрузиться в вопрос «с головой» — мы запустили трансляцию в собственной метавселенной. Участники не только следили за выступлениями спикеров, но и активно обменивались мнениями по теме встречи.
Запись мероприятия смотрите в нашем сообществе в Вконтакте
Следите за анонсами мероприятий Центра технологического предпринимательства «Основатели» в социальных сетях: