Когда говоришь: «Не думай о слоне»
Результаты первого флайта акции раннего бронирования с неожиданными для туризма креативами
Мы с интересом наблюдали за ходом рекламной кампании нашей акции Раннего бронирования, в которой решили порвать шаблон и вместо призывных картинок с морями-пляжами сказали нашей целевой аудитории «Не думай о лете».
Мнения разделились
Турагенты поддержали нас, согласились, что призывы «Успей забронировать по лучшей цене» больше не работают, у туристов уже выработалась баннерная слепота к такой рекламе.
А вот люди не имеющие отношения туризму, наоборот, говорили: «Как так не думай о лете, сейчас зима и жизненно необходимо солнце и тепло». И это было то, что нам нужно – потому что наши потенциальные клиенты обратили внимание на нашу рекламу и удивились.
А теперь об эффективности рекламы
В соцсетях продвигать рекламу с текстовым блоком сложно, алгоритмы фейсбука зарезают охваты. Это обидно. Но для нас было важно «примелькаться» и побудить сделать клик. Среди сюрпризов – реклама понравилась блогерам. Мы получили репост у блогера-миллионника, нашу рекламу увидели более 200 тысяч его подписчиков.
Отличные результаты по CTR показал таргетинг в Яндексе, а также наш креативный ретаргетинг в соцсетях – 3,36% против 2,27% у стандартных креативов. Показатель отказов при переходах на лендинг был крайне низким - до 11%.
И главный результат для нас
В предновогодний период, когда все думают, куда улететь на длинные выходные, нам удалось достичь пика продаж туров сезона Лето 2020.
На следующей неделе мы запустим второй креативный флайт «Какое лето выберешь ты?»
Кстати, вы уже определились?
Марамойская реклама
Почему?
👍
Зевс получился классный. Еще варианты от негатива - ты пропустил низкие цены на отпуск. Ты не поедешь в отпуск и так далее.
Чтобы пройти в Фейсбуке с текстом на картинке, надо использовать некоторые приёмы
Например, делать видео? как YOTA?