Двухкорпусный оборотный плуг «ЭРМО ФСВ 2/108» в сцепке с трактором «Нью Холланд Т8 410» — плантажная вспашка на каменистых землях Геленджика привела к неизбежным последствиям. На сыром поле трактор стаскивало в борозду и острые камни периодически рассекали покрышки, оставляя боковые порезы шин. Ремонт покрышки-безкамерки — процесс не быстрый и трудозатратный, особенно, учитывая размерность шин, которая для задних колес составляет 520/85 R46, а передних — 480/70 R34. Мы провели «горячий» ремонт шин трактора «Нью Холланд Т8 410» при помощи термопресса «ТП-520» — вулканизатором при температуре порядка 200 градусов по шкале Цельсия. Смотрите в нашем видео, как мы справились с возникшими неприятностями, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!