Как всегда, расскажу собственный жизненный случай. Был некий технолог в моей компании, который на протяжении всего небольшого промежутка времени нашего сотрудничества постоянно порывался сделать «революционное открытие» и объяснить всем благодарным слушателям, что красить можно без красителя, ухаживать за волосами можно без специально созданных для этого средств, что все производители копируют друг друга, что каждый продукт, который хорошо продается, не имеет в своем составе ничего выдающегося. После того, как он был выгнан из компании, наверное, решил, что пришло его время и теперь он способен гораздо на большее. Первым его шагом был вброс в соцсети информации о создании Академии, которая вот-вот перевернет весь существующий обучающий бизнес. Ради понимания уровня интеллекта данного гражданина посмотрите на схожесть дизайнов его рекламного материала с одной из линий в ассортименте моей компании. Зачем чего-то стесняться – берем чужое и делаем своим! Примечание – за дизайн линии KERNOX в бренде EGOMANIA PROFESSIONAL наше израильское творческое бюро удостоилось чести быть представленным в одном из самых престижных сайтов мира по рекламе и дизайну упаковки http://www.packagingoftheworld.com/2014/05/kernox.html
Обращу ваше особое внимание на тот факт, что произошло это событие практически за 2 года до рождения этой самой «Академии», так что спорить об авторстве просто бессмысленно. И это «воровское чудо» собирается учить кого-то тонкостям ведения бизнеса! Бойтесь подобных «коучей», не несите им с таким трудом заработанные деньги, пусть лучше идут вагоны разгружать.
И вот наконец-то дождались защиты от государства! ФАС России начала раздавать предупреждения компаниям за имитацию товаров другого бренда.
ЦИТАТА:
1. Ранее в ФАС России обратилась компания ООО «Хеель Рус» и сообщила о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Ипок Косметик».
2. «Ипок Косметик» ввела в оборот косметическое средство Traminel в упаковке, дизайн которой имитирует упаковку лекарственного препарата Traumeel S и косметического средства Traumeel Cosmo Gel. Компания использовала сходное словесное обозначение, шрифт голубого цвета в наименовании продукции, а также изображение бегущего человека.
3. Антимонопольная служба установила, что в этих действиях имеются признаки нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.
4. ФАС России выдала компании предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. Компании необходимо в 10-дневный срок исполнить предупреждение службы. В случае его неисполнения ведомство вправе возбудить антимонопольное дело.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Коллеги, создать свой бренд – это не равняется стырить его у соседа.
2. Далеко не все способны создавать идею с нуля, да это и невозможно. Китай копирует всё, что можно, но делает это очень правильно, создавая и развивая собственный продукт так, что уже и не поймёшь, кто автор, а кто копия.
3. Надеюсь, что эта первая ласточка не будет единственной и наши предприниматели поймут, что мало переклеить этикетку, нужно учиться развивать продукт до того момента, когда его можно будет назвать «БРЕНД»!
https://t.me/malyibizneskakponotam