Ах, какая нынче замечательная пора для создания и развития собственных брендов! Раньше ведь как было, кругом мировые монстры с миллионными бюджетами на маркетинг, среди них и не протолкнёшься. Приходилось изобретать собственные велосипеды, одним из которых оказалось качество работы с клиентами, когда основная задача не продать товар со своего склада на полку магазина, а помочь магазину продать твой товар конечному покупателю. Да, да, да, коллеги, не просто разгрузить свой склад, а ещё провести правильные маркетинговые активности на местах продаж. Отсюда и более чем 20-ти летняя история успеха бренда EGOMANIA. Отсюда и рост продаж бренда в отдельно взятой сети на 206% (есть видеоотзыв).
И всё это время я, как собственник бренда, решал основную задачу – как сделать бренд качественным, узнаваемым, с минимальными сроками поставок, с хорошими продажами. Почему это была основная задача? Потому что это был мой бренд, моя СТМ.
Именно поэтому я с большим уважением отношусь к компаниям, подобным той, которую мы сегодня разберём на примере.
ЦИТАТА:
1. GoodHelper на протяжении долгих лет выпускает продукцию на партнерских производственных площадках под собственным брендом.
2. Недавно объявлено об открытии завода по производству бытовой химии в России. На первом этапе производства компания начнет изготавливать ряд средств для мытья посуды в посудомоечных машинах. Для бренда это событие является не только важным шагом для развития бизнеса, но и значимым вложением в процесс импортозамещения в стране.
3. «Сейчас мы достигли закономерного этапа развития, когда стало рационально открыть свое производство в дополнение к существующим партнерским производственным площадкам. Наша компания еще с 2020 года работает над собственной рецептурой продукции, поэтому с настоящего момента мы стремимся не только создавать качественную и доступную продукцию, но и лично контролировать процесс её изготовления», — прокомментировал представитель бренда.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Читаю такие новости и душа поёт. Значит, все 23 года нашей дистрибьюторской деятельности мы шли в правильном направлении и с большим опережением происходящих нынче процессов.
2. Сначала дистрибьютировали бренд из семейства L’Oreal, единственный на тот момент времени, права на который не принадлежали русскому офису компании.
3. Потом начали создавать собственные бренды.
4. Потом перешли на контрактное производство в России, что дало возможность минимизировать расходы и сократить сроки поставок.
5. Дошли до верхней точки развития, получили предложение о продаже. И согласились!
Коллеги, кто из вас может похвалиться чем-то подобным? Давайте обсудим и погордимся вместе.
https://t.me/malyibizneskakponotam