Розничные сети растут и это замечательно

Вечный спор, что перспективнее – интернет-торговля или живые магазины, только разгорается. Причём выявить однозначного победителя пока не представляется возможным, наверное, только время нас рассудит.
И пока отдельные предприниматели штурмуют зачастую неприступные высоты маркетплейсов, надеясь за одну ночь стать богатыми, опытные предприниматели осваивают пустующие после ухода капиталистов территории. Вот и сегодня ещё один пример такого движения вперёд!
ЦИТАТА:
1. До конца 2023 года открытие новых магазинов «Улыбка радуги» запланировано в 13-ти регионах страны, среди которых Самарская и Саратовская области, а также Республика Татарстан.
2. Ассортимент магазинов насчитывает около 10 000 товаров. Среди них — как известные торговые марки, так и эксклюзивные бренды корейской, белорусской, турецкой, израильской и российской косметики и бытовой химии. Ценовой диапазон товаров составляет от 30 до 2500 рублей.
3. В текущей рыночной ситуации мы видим возможности не только для расширения сети, но и активного развития собственных торговых марок — цитата из высказывания генерального директора.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. К сожалению, с «Улыбкой Радуги», в отличие от многих других федеральных сетей, мне в моей дистрибьюторской истории так и не довелось поработать, хотя я старался.
2. Как известно, я сторонник той ветви, которая утверждает, что реальные магазины будут жить всегда.
3. Как известно, я сторонник создания и развития СТМ.
4. И всё, что происходит сейчас вокруг нас аналогичное изложенному, меня несказанно радует. Растут наши компании. Увеличивается количество наших товаров. Наш бизнес становится взрослее, пусть не весь и не сразу, но изменения налицо. Я вижу это каждый день, когда веду группы наставничества или индивидуальные консультации.

1 комментарий