КЕЙС. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники
Что такое продающая структура сайта клиники? Как она помогает получать больше заявок на консультации, больше первичных пациентов и увеличивать прибыль? Расскажем и покажем сегодня на примере кейса - сайт для Клиники “АфиСмайл”, г. Санкт-Петербург
Продающая структура сайта клиники - это совокупность визуальных блоков, заголовков, триггеров и СМЫСЛОВ, которые приближают потенциального пациента к записи на консультацию. Такие сайты хорошо конвертируют в заявку, потому что вы:
▪актуализируете проблему
▪говорите результатом и на языке пациента
▪показываете выгоду
▪отвечаете на 4 Почему: почему продукт / почему у нас / почему по этой цене / почему сейчас
ВВОДНЫЕ
🦷 “Афи Смайл”
Стоматологическая клиника с собственной зуботехнической лабораторией
Личный бренд - Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник
ЦЕЛЬ
Привлечение первичных пациентов на установку и ремонт съемных протезов
ТОЧКА А
Нет посадочной страницы, куда вести людей.
Основной пациентопоток - Авито и “сарафан”. Из соцсетей только VK, но ведётся бессистемно.
В целевой аудитории преобладает возрастной сегмент, который приходит протезироваться, в т.ч. на съемники и их ремонт.
ЧТО СДЕЛАЛИ
▪ Описали портрет пациента, для кого услуга. Страхи, боли, желания - всё учли.
▪ Разработали продающую структуру, текст. Чётко под боли и потребности целевого сегмента аудитории.
▪ Собрали сайт на конструкторе Tilda, настроили базовое SEO
▪ Подключили домен, Яндекс метрику. Без базовой аналитики невозможно отслеживать эффективность работы сайта.
А что не оцифровано - тем нельзя управлять.
▪ Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт через SEO-оптимизацию и в Яндекс.Бизнес.
▪ Подключили и настроили лид-формы [запись на консультацию]
В ПРОЦЕССЕ
▪ Внедрение Битрикс24 и настройки воронку, согласно пути потенциального пациента.
▪ Подключение квиза: когда человек проходит тест, выявляющий потребность [какой вид протезирования / имплантации подходит конкретно ему], и далее получает расчет стоимости.
ПЛАНЫ
Продвижение сайта в Яндекс.Бизнес
Интеграция с соцсетями, Авито
ВЫВОДЫ
Без продающей структуры конверсия сайта в целевое действие будет крайне низкой. Говоря по-простому: это ситуация, когда сайт есть, но толку от него - 0
Думаем НЕ о себе, а о пациенте. Так мы можем донести нужные смыслы и мотивировать его записаться на прием.
CRM-система сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг.
Важно всё оцифровывать, следить за конверсией на всех этапах воронки продаж.
Вы можете влиять на прибыль и управлять только тем, что можете измерить в цифрах!
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Виктория Старикова, маркетолог, стратег - продающая структура, тексты, портрет пациента
Оксана Сорокина, UI/UX дизайнер, специалист по автоворонкам - вёрстка, дизайн, концепция, техническая часть
🌟 Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли
Подать заявку можно по ссылке
©
КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН
Контакты:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.