Что такое продающая структура сайта клиники? Как она помогает получать больше заявок на консультации, больше первичных пациентов и увеличивать прибыль? Расскажем и покажем сегодня на примере кейса - сайт для Клиники “АфиСмайл”, г. Санкт-ПетербургПродающая структура сайта клиники - это совокупность визуальных блоков, заголовков, триггеров и СМЫСЛОВ, которые приближают потенциального пациента к записи на консультацию. Такие сайты хорошо конвертируют в заявку, потому что вы:▪актуализируете проблему▪говорите результатом и на языке пациента▪показываете выгоду▪отвечаете на 4 Почему: почему продукт / почему у нас / почему по этой цене / почему сейчасВВОДНЫЕ🦷 “Афи Смайл”Стоматологическая клиника с собственной зуботехнической лабораториейЛичный бренд - Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техникАлексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техникЦЕЛЬПривлечение первичных пациентов на установку и ремонт съемных протезовТОЧКА АНет посадочной страницы, куда вести людей.Основной пациентопоток - Авито и “сарафан”. Из соцсетей только VK, но ведётся бессистемно.В целевой аудитории преобладает возрастной сегмент, который приходит протезироваться, в т.ч. на съемники и их ремонт.ЧТО СДЕЛАЛИ▪ Описали портрет пациента, для кого услуга. Страхи, боли, желания - всё учли.▪ Разработали продающую структуру, текст. Чётко под боли и потребности целевого сегмента аудитории.▪ Собрали сайт на конструкторе Tilda, настроили базовое SEO▪ Подключили домен, Яндекс метрику. Без базовой аналитики невозможно отслеживать эффективность работы сайта.А что не оцифровано - тем нельзя управлять.▪ Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт через SEO-оптимизацию и в Яндекс.Бизнес.▪ Подключили и настроили лид-формы [запись на консультацию]В ПРОЦЕССЕ▪ Внедрение Битрикс24 и настройки воронку, согласно пути потенциального пациента.▪ Подключение квиза: когда человек проходит тест, выявляющий потребность [какой вид протезирования / имплантации подходит конкретно ему], и далее получает расчет стоимости.ПЛАНЫПродвижение сайта в Яндекс.БизнесИнтеграция с соцсетями, АвитоВЫВОДЫБез продающей структуры конверсия сайта в целевое действие будет крайне низкой. Говоря по-простому: это ситуация, когда сайт есть, но толку от него - 0Думаем НЕ о себе, а о пациенте. Так мы можем донести нужные смыслы и мотивировать его записаться на прием.CRM-система сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг.Важно всё оцифровывать, следить за конверсией на всех этапах воронки продаж.Вы можете влиять на прибыль и управлять только тем, что можете измерить в цифрах!НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИВиктория Старикова, маркетолог, стратег - продающая структура, тексты, портрет пациентаОксана Сорокина, UI/UX дизайнер, специалист по автоворонкам - вёрстка, дизайн, концепция, техническая часть🌟 Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибылиПодать заявку можно по ссылке©КЕЙС ПОДГОТОВЛЕНВиктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"Контакты:Наш сайт;Группа VKTelegram-каналYouTube-каналInstagram**Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.