КЕЙС. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники

КЕЙС. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники

Что такое продающая структура сайта клиники? Как она помогает получать больше заявок на консультации, больше первичных пациентов и увеличивать прибыль? Расскажем и покажем сегодня на примере кейса - сайт для Клиники “АфиСмайл”, г. Санкт-Петербург

Продающая структура сайта клиники - это совокупность визуальных блоков, заголовков, триггеров и СМЫСЛОВ, которые приближают потенциального пациента к записи на консультацию. Такие сайты хорошо конвертируют в заявку, потому что вы:

▪актуализируете проблему

▪говорите результатом и на языке пациента

▪показываете выгоду

▪отвечаете на 4 Почему: почему продукт / почему у нас / почему по этой цене / почему сейчас

ВВОДНЫЕ

🦷 “Афи Смайл”

Стоматологическая клиника с собственной зуботехнической лабораторией

Личный бренд - Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник

Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник
Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник

ЦЕЛЬ

Привлечение первичных пациентов на установку и ремонт съемных протезов

ТОЧКА А

Нет посадочной страницы, куда вести людей.

Основной пациентопоток - Авито и “сарафан”. Из соцсетей только VK, но ведётся бессистемно.

В целевой аудитории преобладает возрастной сегмент, который приходит протезироваться, в т.ч. на съемники и их ремонт.

ЧТО СДЕЛАЛИ

КЕЙС. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники

▪ Описали портрет пациента, для кого услуга. Страхи, боли, желания - всё учли.

▪ Разработали продающую структуру, текст. Чётко под боли и потребности целевого сегмента аудитории.

▪ Собрали сайт на конструкторе Tilda, настроили базовое SEO

▪ Подключили домен, Яндекс метрику. Без базовой аналитики невозможно отслеживать эффективность работы сайта.

А что не оцифровано - тем нельзя управлять.

▪ Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт через SEO-оптимизацию и в Яндекс.Бизнес.

▪ Подключили и настроили лид-формы [запись на консультацию]

В ПРОЦЕССЕ

▪ Внедрение Битрикс24 и настройки воронку, согласно пути потенциального пациента.

▪ Подключение квиза: когда человек проходит тест, выявляющий потребность [какой вид протезирования / имплантации подходит конкретно ему], и далее получает расчет стоимости.

ПЛАНЫ

Продвижение сайта в Яндекс.Бизнес

Интеграция с соцсетями, Авито

КЕЙС. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники

ВЫВОДЫ

Без продающей структуры конверсия сайта в целевое действие будет крайне низкой. Говоря по-простому: это ситуация, когда сайт есть, но толку от него - 0

Думаем НЕ о себе, а о пациенте. Так мы можем донести нужные смыслы и мотивировать его записаться на прием.

CRM-система сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг.

Важно всё оцифровывать, следить за конверсией на всех этапах воронки продаж.

Вы можете влиять на прибыль и управлять только тем, что можете измерить в цифрах!

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Виктория Старикова, маркетолог, стратег - продающая структура, тексты, портрет пациента

Оксана Сорокина, UI/UX дизайнер, специалист по автоворонкам - вёрстка, дизайн, концепция, техническая часть

🌟 Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли

Подать заявку можно по ссылке

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"

Контакты:

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Начать дискуссию