КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”
Как клинике укомплектовать штат врачей и среднего медицинского персонала?
С помощью воронки найма в группе VK, качественного целевого трафика и грамотной контент-стратегии.
Это про позиционирование клиники, корпоративную культуру и трансляцию ценностей.
Покажем в сегодняшнем кейсе - Продвижение HR-бренда клиники Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”, - реальные цифры и результаты нашей работы.
ВВОДНЫЕ
Пародонтологический центр MaxTreat – это уникальная авторская клиника высоких технологий, основанная известным стоматологом-хирургом, пародонтологом Максимом Валерьевичем Копыловым.
Здесь лучшие доктора России работают в единой концепции по передовым международным протоколам лечения и с применением современных цифровых технологий.
В клинике решают стоматологические проблемы любой сложности и реализуют комплексные планы лечения с устойчивым результатом. В центре философии - пациент и его здоровье.
“Профилактика всегда доступнее, приятнее, и имеет лучший прогноз, чем любое лечение” (с)
Максим Валерьевич Копылов – стоматолог-хирург, пародонтолог, основатель Пародонтологического центра MaxTreat
ЦЕЛИ
➡ Привлечение лидов-сотрудников путём построения сильного HR-бренда клиники на позиции: ассистент, администратор, куратор
➡ Набор целевой аудитории и её дальнейший прогрев с целью стабильной лидогенерации сотрудников в клинику
➡ Повышение узнаваемости бренда клиники [и соискатели, и пациенты]
ЗАДАЧИ
▪ пробудить у потенциальных сотрудников желание стать частью команды
▪ правильно донести до людей ценность корпоративной культуры, насколько это важно для комфортной работы и качества жизни. Ведь большую часть времени мы проводим на работе
▪ показывать, что получает человек, работая в клинике. И это не только про материальную часть мотивации
▪ закрыть возражения, сомнения, страхи. Опираться на “боли” среднего мед.персонала, причины, по которым они увольняются
▪ показывать, как вы работаете, развиваетесь. Раскрыть перспективы для лида-сотрудника на позиции: ассистент, администратор, куратор
▪ показывать довольную команду)) и отзывы сотрудников. Что они получили, работая в клинике
▪ повысить вовлеченность и охват в группе VK
ЧТО СДЕЛАЛИ
▪Разработали контент-стратегию, релевантную цели проекта. В реализации помогали директор по маркетингу и SMM-специалист клиники
▪ Переупаковали группу под цели развития HR-бренда клиники
▪Разработали воронку найма в группе с лид-магнитом для администраторов, кураторов, ассистентов
▪Написали чат-бота с фильтрами, чтобы отсекать нецелевых лидов. В реализации помогал HR-специалист клиники.
▪Подключили и настроили в группе все необходимые приложения для бизнеса
▪Настроили Рекламный кабинет в VK и запустили 50+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста, регулярно отслеживали и анализировали результат.
РЕЗУЛЬТАТ за 7 месяцев
Штат сотрудников полностью укомплектован
+1000 новых подписчиков в группе
220 человек подписались на рассылку
Рекламный бюджет 45000/мес.
ПЛАНЫ
▪SEO-оптимизация карточки клиники и продвижение на сервисе Яндекс.Карты с целью повысить позиции в выдаче, а также предотвратить неэффективное расходование рекламного бюджета.
▪Работа над повышением узнаваемости бренда клиники
ВМЕСТО ВЫВОДОВ
- Команда – главная ценность! Максим Валерьевич собрал вокруг себя признанных профессионалов, созвучных его ценностям, разделяющих его философию.
Это позволило создать комфортную атмосферу слаженной командной работы, в которой пациент чувствует себя спокойно и надежно.
- Важно выбрать компанию, в которой комфортно работать. Это напрямую влияет на эмоциональное, психологическое здоровье, ведь большую часть времени мы проводим на работе.
Работайте только там, где вы можете раскрыть свой потенциал, реализоваться как профессионал и постоянно расти. В навыках и в деньгах.
- HR-бренд формирует отношение сотрудников и соискателей к клинике как к месту работы.
Чем выше репутация работодателя, тем больше возможностей привлечь и удержать ценные кадры.
Именно поэтому построение HR-бренда так важно.
Причём вне зависимости от размера клиники.
- Продвигая группу в VK, вы можете собирать базу теплых лидов [как пациентов, так и сотрудников], делать прогревы, тем самым наращивать конверсию из подписчика в заявку. И формировать социальный капитал на будущее!
С чего начать?
Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать точки роста вашей клиники и получить стратегию выхода на нужный показатель прибыли. Подать заявку можно по ссылке
©
КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН
Контакты:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.