КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”

КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”

Как клинике укомплектовать штат врачей и среднего медицинского персонала?

С помощью воронки найма в группе VK, качественного целевого трафика и грамотной контент-стратегии.

Это про позиционирование клиники, корпоративную культуру и трансляцию ценностей.

Покажем в сегодняшнем кейсе - Продвижение HR-бренда клиники Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”, - реальные цифры и результаты нашей работы.

ВВОДНЫЕ

Пародонтологический центр MaxTreat – это уникальная авторская клиника высоких технологий, основанная известным стоматологом-хирургом, пародонтологом Максимом Валерьевичем Копыловым.

Здесь лучшие доктора России работают в единой концепции по передовым международным протоколам лечения и с применением современных цифровых технологий.

В клинике решают стоматологические проблемы любой сложности и реализуют комплексные планы лечения с устойчивым результатом. В центре философии - пациент и его здоровье.

КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”

“Профилактика всегда доступнее, приятнее, и имеет лучший прогноз, чем любое лечение” (с)

Максим Валерьевич Копылов – стоматолог-хирург, пародонтолог, основатель Пародонтологического центра MaxTreat

Максим Валерьевич Копылов – стоматолог-хирург, пародонтолог, основатель Пародонтологического центра MaxTreat
Максим Валерьевич Копылов – стоматолог-хирург, пародонтолог, основатель Пародонтологического центра MaxTreat

ЦЕЛИ

➡ Привлечение лидов-сотрудников путём построения сильного HR-бренда клиники на позиции: ассистент, администратор, куратор

➡ Набор целевой аудитории и её дальнейший прогрев с целью стабильной лидогенерации сотрудников в клинику

➡ Повышение узнаваемости бренда клиники [и соискатели, и пациенты]

ЗАДАЧИ

▪ пробудить у потенциальных сотрудников желание стать частью команды

▪ правильно донести до людей ценность корпоративной культуры, насколько это важно для комфортной работы и качества жизни. Ведь большую часть времени мы проводим на работе

▪ показывать, что получает человек, работая в клинике. И это не только про материальную часть мотивации

▪ закрыть возражения, сомнения, страхи. Опираться на “боли” среднего мед.персонала, причины, по которым они увольняются

▪ показывать, как вы работаете, развиваетесь. Раскрыть перспективы для лида-сотрудника на позиции: ассистент, администратор, куратор

▪ показывать довольную команду)) и отзывы сотрудников. Что они получили, работая в клинике

▪ повысить вовлеченность и охват в группе VK

ЧТО СДЕЛАЛИ

КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”

▪Разработали контент-стратегию, релевантную цели проекта. В реализации помогали директор по маркетингу и SMM-специалист клиники

▪ Переупаковали группу под цели развития HR-бренда клиники

▪Разработали воронку найма в группе с лид-магнитом для администраторов, кураторов, ассистентов

▪Написали чат-бота с фильтрами, чтобы отсекать нецелевых лидов. В реализации помогал HR-специалист клиники.

▪Подключили и настроили в группе все необходимые приложения для бизнеса

▪Настроили Рекламный кабинет в VK и запустили 50+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста, регулярно отслеживали и анализировали результат.

РЕЗУЛЬТАТ за 7 месяцев

Штат сотрудников полностью укомплектован

+1000 новых подписчиков в группе

220 человек подписались на рассылку

Рекламный бюджет 45000/мес.

КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”
КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”

ПЛАНЫ

▪SEO-оптимизация карточки клиники и продвижение на сервисе Яндекс.Карты с целью повысить позиции в выдаче, а также предотвратить неэффективное расходование рекламного бюджета.

▪Работа над повышением узнаваемости бренда клиники

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

КЕЙС. Продвижение HR-бренда Пародонтологический центр высоких технологий Максима Копылова “MaxTreat”
  • Команда – главная ценность! Максим Валерьевич собрал вокруг себя признанных профессионалов, созвучных его ценностям, разделяющих его философию.

Это позволило создать комфортную атмосферу слаженной командной работы, в которой пациент чувствует себя спокойно и надежно.

  • Важно выбрать компанию, в которой комфортно работать. Это напрямую влияет на эмоциональное, психологическое здоровье, ведь большую часть времени мы проводим на работе.

Работайте только там, где вы можете раскрыть свой потенциал, реализоваться как профессионал и постоянно расти. В навыках и в деньгах.

  • HR-бренд формирует отношение сотрудников и соискателей к клинике как к месту работы.

Чем выше репутация работодателя, тем больше возможностей привлечь и удержать ценные кадры.

Именно поэтому построение HR-бренда так важно.

Причём вне зависимости от размера клиники.

  • Продвигая группу в VK, вы можете собирать базу теплых лидов [как пациентов, так и сотрудников], делать прогревы, тем самым наращивать конверсию из подписчика в заявку. И формировать социальный капитал на будущее!

С чего начать?

Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать точки роста вашей клиники и получить стратегию выхода на нужный показатель прибыли. Подать заявку можно по ссылке

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»

Контакты:

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Начать дискуссию