Как продвигать стоматологию во ВКонтакте
КЕЙС. Крутой старт в ВК
Продвижение стоматологии «Секрет улыбки» г. Тюмень
“Ни разу не вёл страницы в соцсетях, понятия не имею, как это делать.” - Слышу я почти на каждой консультации. Страх неизвестности может стать серьезным препятствием к заветной цели. Наша задача - не допустить этого, создать все условия для реализации проекта и увеличения прибыли клиента.
Если вы понимаете, что вам сложно снимать много материала, лучше поначалу отодвинуть Инстаграм* и начать с ВКонтакте. Как мы и сделали с героем сегодняшней истории)
Итак, традиционные вводные:
Евгений Владимирович Лукошин
стоматолог-ортопед, опыт более 16 лет
Главный врач Стоматологии “Секрет улыбки” г. Тюмень
Цели
◽ Первичные пациенты из соцсетей на высокоэстетичные и функциональные коронки и виниры
◽ Повышение узнаваемости врача
◽ Набор аудитории
Во ВКонтакте была только личная страница, поэтому группу пришлось создавать с нуля.
В Инстаграм* привели в порядок страницу, контент дублируем.
Что сделали?
▪“Распаковали” личность, написали концепцию страницы
▪Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪Посмотрели конкурентов
▪Разработали воронку продаж для Вк
▪Разработали лид-магнит - Гайд “Как сохранить разрушенный зуб и сделать шаг навстречу улыбке вашей мечты”
▪Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪Настроили чат-бота
▪Оформили витрину услуг
▪Разработали Меню группы и его рубрики
▪Поработали с визуалом
▪Настроили Рекламный кабинет в ВК, отправили все доки на проверку
▪Запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
▪Вели и на группу, и на подписную ссылку (чтобы люди забирали Гайд и попадали в воронку)
▪Рекламный бюджет - 10000₽/мес.
Что получили?
8 заявок в Сообщениях группы в ВК
5 заявок в директе Инстаграм* (без продвижения)
Плюс более 70 новых целевых подписчиков в группе (которые могут стать пациентами уже очень скоро)
Какие выводы мы сделали?
1. Если стоматология в региональном городе, однозначно надо пробовать заходить во ВКонтакте и развивать группу клиники.
2. Заявки в ВК можно получать уже с первого месяца продвижения.
3. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.
4. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
5. ВКонтакте идеально подходит, если нет времени и ресурсов на съемку многочисленных видео, как это требует Инстаграм* со своими Рилсами)
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Подать заявку на неё можно по этой ссылке
Забрать подарок - Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году" можно тут
*соцсеть запрещена в РФ
Статья подготовлена:
Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Автор блога для врачей @marketingvv (ИГ)
Наша группа в ВК ссылка
Телеграм-канал ссылка