КЕЙС. Как стоматологу-хирургу получить 8 заявок и 2 пациента на имплантацию за 10к бюджета во ВКонтакте
Чего больше всего боится любой человек? Правильно, боли. Ну, и при виде крови многие морщатся) Поэтому хирурга продвигать достаточно сложно, в том числе и потому, что вау-кейсов до / после как у ортопедов тут будет немного.
Любые опасения на 90% состоят из незнания и страха неизвестности. И если цель - продать имплантацию, значит нужно закрыть все эти страхи вместе с возражениями.
За годы работы со стоматологами, я уже не боюсь ничего ни бога, ни чёрта, и хочу чтобы каждый потенциальный пациент из соцсетей чувствовал ту же уверенность и шёл смело за решением своей проблемы.
Итак, вводные:
Анна Попова
Врач стоматолог, хирург-имплантолог, ортопед из Москвы
Арендует кабинет в хорошей частной клинике в центре
Решает любую проблему с зубами - от лечения и профилактики до протезирования и имплантации.
Цели
◽ Первичные пациенты из соцсетей на имплантацию
◽ Повышение узнаваемости врача
◽ Набор аудитории
Во ВКонтакте была только личная страница, поэтому группу пришлось создавать с нуля.
Что сделали?
▪“Распаковали” личность, написали концепцию страницы
▪Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪Посмотрели конкурентов
▪Разработали воронку продаж для Вк
▪Разработали лид-магнит - Гайд “Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему”
▪Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪Настроили чат-бота
▪Оформили витрину услуг
▪Разработали Меню группы и его рубрики
▪Поработали с визуалом
▪Настроили Рекламный кабинет в ВК, отправили все доки на проверку
▪Запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
▪Вели и на группу, и на подписную ссылку (чтобы люди забирали Гайд и попадали в воронку)
▪Рекламный бюджет - 10000₽/мес.
Что получили?
8 заявок в Сообщениях группы
2 первичных пациента на имплантацию (в данный момент проходят лечение)
Плюс более 80 новых целевых подписчиков в группе (которые могут стать пациентами уже очень скоро)
Какие выводы мы сделали?
1. Если вы новичок в блогинге, вам кажется, что у вас не получится снимать и фотографировать, - это прокрастинация и синдром отличника, - надо просто брать и делать. К цели приводят действия, а не слова и мечты. (Анна подтвердит)
2. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
Большинство ходят без зуба годами и уверены, что это норма и обойдется без последствий.
3. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою ЦА.
4. Первичные пациенты могут быть даже за небольшой рекламный бюджет. При условии, что у вас есть воронка продаж и грамотная контент-стратегия.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на неё можно по этой ссылке
Хотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда? Подпишитесь на наш профиль в любой соцсети (ссылки ниже) и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок можно по ссылке
Статью подготовила:
Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvv
Наша группа в ВК ссылка
Наш Телеграм канал
*соцсеть запрещена в РФ