Анна Попова, врач-стоматолог, хирург-имплантолог, ортопед , г. МоскваЧего больше всего боится любой человек? Правильно, боли. Ну, и при виде крови многие морщатся) Поэтому хирурга продвигать достаточно сложно, в том числе и потому, что вау-кейсов до / после как у ортопедов тут будет немного.Любые опасения на 90% состоят из незнания и страха неизвестности. И если цель - продать имплантацию, значит нужно закрыть все эти страхи вместе с возражениями.За годы работы со стоматологами, я уже не боюсь ничего ни бога, ни чёрта, и хочу чтобы каждый потенциальный пациент из соцсетей чувствовал ту же уверенность и шёл смело за решением своей проблемы.Итак, вводные:Анна ПоповаВрач стоматолог, хирург-имплантолог, ортопед из МосквыАрендует кабинет в хорошей частной клинике в центреРешает любую проблему с зубами - от лечения и профилактики до протезирования и имплантации.Цели◽ Первичные пациенты из соцсетей на имплантацию◽ Повышение узнаваемости врача◽ Набор аудиторииВо ВКонтакте была только личная страница, поэтому группу пришлось создавать с нуля.Сообщество врача во ВКонтактеЧто сделали?▪“Распаковали” личность, написали концепцию страницы▪Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию▪Посмотрели конкурентов▪Разработали воронку продаж для Вк▪Разработали лид-магнит - Гайд “Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему”▪Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса▪Настроили чат-бота▪Оформили витрину услуг▪Разработали Меню группы и его рубрики▪Поработали с визуалом▪Настроили Рекламный кабинет в ВК, отправили все доки на проверку▪Запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.▪Вели и на группу, и на подписную ссылку (чтобы люди забирали Гайд и попадали в воронку)▪Рекламный бюджет - 10000₽/мес.Что получили?8 заявок в Сообщениях группы2 первичных пациента на имплантацию (в данный момент проходят лечение)Плюс более 80 новых целевых подписчиков в группе (которые могут стать пациентами уже очень скоро)Какие выводы мы сделали?1. Если вы новичок в блогинге, вам кажется, что у вас не получится снимать и фотографировать, - это прокрастинация и синдром отличника, - надо просто брать и делать. К цели приводят действия, а не слова и мечты. (Анна подтвердит)2. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.Большинство ходят без зуба годами и уверены, что это норма и обойдется без последствий.3. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою ЦА.4. Первичные пациенты могут быть даже за небольшой рекламный бюджет. При условии, что у вас есть воронка продаж и грамотная контент-стратегия.Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.Записаться на неё можно по этой ссылкеХотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда? Подпишитесь на наш профиль в любой соцсети (ссылки ниже) и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок можно по ссылкеСтатью подготовила:Виктория СтариковаИнтернет-маркетологОснователь агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvvНаша группа в ВК ссылкаНаш Телеграм канал*соцсеть запрещена в РФ#продвижениеврача #блогврача #врачи #смм #медицинскийсмм #продвижениеклиники #экспертныйблог #врачблогер #smm #медицинскиймаркетинг #продвижениестоматолога