Стратегия продвижения сложных и новых продуктов. Социальные связи
В этом выпуске мы разберём причины того, почему одни бренды (соцсети, продукты) взлетают, а другие, даже при огромных бюджетах на маркетинг - терпят крах на рынке. Разберём методику, описанную в книге "Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения" Деймона Чентолы.
🎁 Подарок слушателям от спонсора выпуска сервиса каршеринга Делимобиль!
Кликай и забирай 400 бонусов на первую поездку по промокоду "РЕАЛЬНОСТЬ"!
Слушать выпуск подкаста
Слушать выпуск сразу на VC:
Выбрать другой плеер для прослушивания:
Временные метки
00:00 Анонс выпуска, благодарности донатерам и превью.
02:22 Тема нашего выпуска. Откуда взята информация?
05:00 Промокод на сервис каршеринга Делимобиль.
06:00 Чем схож маркетинг Rutube, Yappy и Google Plus?
09:25 Информация = вирус? Простая и комплексная (сложная) идея.
13:25 Типы социальных связей между людьми: узкие и широкие мосты.
18:00 Причины взлёта Twitter. Почему Опра Уинфри сделала ему рекламу?
20:45 Не полагайтесь на заразность! Минусы охватных рекламных кампаний.
23:24 Маркетинг на периферии нетворкинга: сообщества, микро-комьюнити.
25:10 Вербовка агентов влияния. Амбассадорство.
26:38 Выстраивание широких мостов между сообществами.
28:10 Пример внедрения сложной идеи в массы.
32:20 Примеры маркетинга на периферии нетворкинга: Яндекс Кью.
36:18 Стратегия закрепления на рынке соцсети TenChat.
40:30 Россграм - пример очень плохого пиара.
42:25 Рекомендуйте выпуск вашим коллегам и приходите на консалтинг.
44:10 Ставь лайк, пиши комментарий, поддержи подкаст донатом ^_^
Поддержать подкаст
Каждый донатер получит от меня аудио-благодарность в выпусках и мини-рекламу на сайте и в соцсетях (TenChat и группе во Вконтакте).
Поддержать:
- Вконтакте - https://clck.ru/aqW4e
- Boosty - https://boosty.to/fenixeales
Ваша поддержка поможет повысить качество подкаста и digital-медиа вокруг него!
Реклама в подкасте
Размещение рекламы и спонсорство в подкасте «Маркетинг и реальность» для брендов и экспертов.