Новый тариф «ЭКОНОМ» на Ozon, предназначенного для продажи доступных и популярных товаров.

Преимущества и особенности тарифа, для каких товаров и когда начнет действовать – рассказываем в этой статье

Новый тариф «ЭКОНОМ» на Ozon, предназначенного для продажи доступных и популярных товаров.

Преимущества тарифа

Селлеры получат возможность реализовывать продукцию стоимостью до 500 рублей с минимальными издержками на логистику и реализацию.

По мнению маркетплейса, это позволит сократить расходы на использование платформы примерно втрое (для продавцов, работающих по FBO).

Размер ставки за продажу будет варьироваться в промежутке 1-5% , плата за услуги логистики составит от 12 рублей за единицу товара

Особенности тарифа

Продукция, продаваемая по тарифу «Эконом», будет храниться на складах оптом и отправляться покупателям, когда накопится достаточное количество заказов.

Товары по-прежнему можно будет покупать в розницу (т.е.поштучно) — Ozon самостоятельно разделит товары в упаковке во время доставки клиенту.

Для каких товаров

Среди товаров будут представлены: недорогие, востребованные и часто покупаемые. Для продавцов это - товары, на которые расходы на логистику с продаж являются наиболее значимыми.

Товары, доступные по тарифу «Эконом», будут отмечены специальной плашкой «Копим заказы» и размещены на отдельной витрине.

Когда можно воспользоваться

В тестовом режиме маркетплейс запустит тариф с конца июня. Полный доступ для всех предпринимателей к тарифу «Эконом» откроется в августе

Комментарий эксперта MarketPRO

Новая модель позволит продавцам товаров повседневного спроса выходить на площадку без больших затрат на организацию процессов доставки и хранения товаров.

По мнению компании, такая схема позволит сократить расходы на размещение, обработку и сборку заказов на складе. Кроме того, она даст возможность увеличить продажи тем, кто занимался оптовой торговлей, поскольку они смогут начать предлагать свои товары поштучно.

Теперь покупателям придётся набраться терпения, ведь срок доставки будет зависеть от того, как быстро найдутся клиенты на оставшиеся товары. Это может повлиять на конверсию, ведь в категории товаров повседневного спроса скорость доставки имеет большое значение.

Можно предположить, что в условиях снижения расходов на логистику многие продавцы будут вынуждены снижать цены, чтобы привлечь внимание покупателей к своим товарам. Это может привести к серьёзному демпингу в данных категориях товаров в ближайшем будущем.

В любом случае, нам предстоит узнать и протестировать, как это будет работать на практике. Мы узнаем, с какой скоростью будут доставляться товары, как Озон будет их продвигать, насколько сократятся расходы на логистику и так далее.

Однако это довольно интересное решение, в первую очередь для селлеров.

А что вы думаете о новом тарифе? Делитесь своим мнением в комментариях

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

11
Начать дискуссию