Metacommerce

+1
с 2018

SaaS-сервис по мониторингу ассортимента, цен и анализу широкого спектра информации о конкурентах как в интернете, так и в розничных магазинах.

88 подписчиков
0 подписок
Как бренду-производителю следить за каналами продаж?

Бренду — производителю или дистрибьютору товаров — нужно не только производить и постоянно улучшать собственную продукцию, но и следить за тем, как его товары представлены на рынке.

Как бренду-производителю следить за каналами продаж?
Два подхода к сопоставлению товаров при мониторинге конкурентов

Клиент обращается в компанию, занимающуюся мониторингом конкурентов, с определенной задачей. Зачастую задача заключается в мониторинге цен на товары из ассортимента заказчика. Клиент хочет знать, как представлены его товары по сравнению с такими же или аналогичными товарами конкурентов. Итоговый результат мониторинга конкурентов — это развернутая а…

11
Как розничному магазину спрогнозировать LTV клиента?
Как розничному магазину спрогнозировать LTV клиента?

LTV или Lifetime Value - это пожизненная ценность клиента. Проще говоря, то количество денег, которое он принесет в ваш бизнес за всё время. LTV позволяет понять, сколько можно потратить на привлечение клиента, какие группы клиентов приносят больше прибыли, а кого привлекать невыгодно.

11
Как мониторить розничные магазины?

Региональные и федеральные торговые сети собирают данные о ценах и ассортименте конкурентов не только в интернете, но и в реальных магазинах и супермаркетах.

Как Metacommerce собирает данные в интернете?

Анализ ассортимента и цен конкурентов начинается со сбора данных в интернете. Без корректного и эффективного сбора информации о товарах не будет качественного анализа и грамотных управленческих решений.

Онлайн-мониторинг ассортимента и цен
11
Зачем магазинам подбирать товары-аналоги?

Для потребителей цена — один из основных факторов совершения покупки. Поэтому ритейлеры много внимания уделяют ценообразованию. В том числе, отслеживанию цен конкурентов.

Ключевые драйверы покупки: на что обращают внимание потребители?
Основные факторы совершения покупки
Как сделать эффективным офлайн-мониторинг в розничных магазинах?
Сбор цен конкурентов в розничных магазинах
На что обратить внимание при заказе услуг парсинга цен, чтобы не потратить деньги впустую?

Согласно последним исследованиям цена — один из ключевых драйверов совершения покупки. Именно поэтому ритейлеры и бренды так много внимания уделяют ценообразованию, стремятся держать свои цены в рынке, соответствуя соотношению «цена-качество».

Что ещё можно собирать в интернете, кроме цен? И для чего это нужно?

С помощью технологии сплошного сбора сервис Metacommerce может собирать на сайтах и маркетплейсах все данные, доступные человеческому глазу. Иногда для этого роботу требуется совершить некоторые действия. Например, добавлять товары в корзину, чтобы узнать, какое количество позиций доступно на складе.

Что ещё можно собирать в интернете, кроме цен? И для чего это нужно?
Офлайн мониторинг цен конкурентов: как получить лучший результат?
Офлайн мониторинг цен конкурентов: как получить лучший результат?
Почему защита сайта от парсинга не работает

Многие интернет-магазины внедряют решения для защиты своих сайтов от сбора цен. В статье разбираемся, почему сегодня такая защита не работает, каким образом обходятся блокировки и почему знать цены конкурентов выгоднее, чем защищать свои.

Почему защита сайта от парсинга не работает