Миша Тепловодский

+314
с 2018

teplovodskiy.ru • рекламная команда «Комитета» (vc.ru, DTF)

23 подписчика
49 подписок

Это выдуманное вами противоречие: проколотые части тела не мешают и не помогают придумывать хорошие идеи. Работодатели, которые считают иначе, щедро подарят мне прекрасных новых коллег

2

Не выдумывайте: тут не селебы с билбордов, которым нужно натягивать улыбку и фотошопить в руку банковскую карточку. Нормально тусанули и честно всё рассказали

12

Прочитайте эту просьбу внимательно, раз уж поязвить зашли

80 тысяч получают студенты, никогда не работавшие до этого в рекламе (часто никогда не работавшие в принципе). Удача для этого не нужна, на младшие позиции в команде больше всего откликов. Потому что самая распространённая альтернатива — неоплачиваемые стажировки в агентствах

Это стартовая ставка, которая зависит от собеседования, тестового и портфолио. Больше платим тем, кто понимает, как устроена общая платформа vc.ru и DTF, и и использует эти знания для роста бизнеса — для погружения нужно некоторое время

Работа требовательна к креативу: если честно, пока не встречал коллегу, который без достаточного количества отдыха не падает в качестве задумок. Но можем поработать в формате фриланса

В разделе «Промо» только реклама, но пишет её команда vc.ru, по нашим редстандартам. Плюс в начале промо-текстов указываем, в чьих интересах они сделаны

в плане пофоткать иногда завидую их владельцам

Какие функции креативного директора подразумеваете?

Есть руководитель команды (я) — нанимаю продюсеров, обучаю, задаю стандарты, обеспечиваю инструментами

назовёте места, где на входе платят значительно больше?

распубликую статью, когда перестанет быть актуальной

1

Позиция не про продажи, продюсер не включатся в работу без выраженного интереса к сотрудничеству.

Практически все разногласия связаны с правками к содержанию проектов: рекламодателям хочется свой бренд в заголовок, налепить логотипов, а мы в ответ объясняем, что Игорь про маркетинг и остальные наши пользователи сразу считают рекламу и пролистают мимо

А в чём мякотка? Два продюсера, которые провели с нами больше двух лет, ушли в Сбер и VK.

Бонусной системы у нас нет, ставку пересматриваем каждый год по объёму, масштабу проектов и их эффективности.

130 тысяч могу предложить сразу, было бы релевантное портфолио и хорошее тестовое. 80 тысяч — понравившемуся стажёру.

Меня ебёт, как мы переубедим человека. Переводчик из вас грустный.

13

по моему опыту наоборот: хороший креативщик вкладывает энергию в генерацию вариантов или подпитку себя впечатлениями (на выставку сходит, визу сделает)

скандалисты останавливаются на первом попавшемся варианте, и ещё полдня будут расстраиваться, что их не слушают

мне нужно отсечь скандальных людей, это правда

1

если мы говорим об одном проекте, то там продюсер целый лонгрид написал, как он его придумывал и какими фишками насыщал

и я плохо представляю продюсера, которому не нужно слушать и вникать

вывод сделан без знакомства с нашими проектами, угадал?

с восьмидесяти стартуют кандидаты без релевантного опыта и портфолио (бывает, что вырастают в мощных продюсеров)

100-120 тысяч — похожие на позицию мидл-проджекты и креативщики (знаю считанное количество корпораций, которые на старте предлагают значительно больше, и там надо в московский офис ходить обычно)

с ожидающими повышенной ставки готовы поболтать, но это редко происходит в рамках размещения вакансии — обычно пересекаемся где-то в работе

типичные условия на входе в рекламу (например, агентство) — это трёхмесячная неоплачиваемая стажировка, если что

2

мудакам в руководстве нужно удерживать цены на билеты, хотя бы путём всяких платных допников, тогда как запчасти к самолётам только дорожают

понятно, в ком дело, но сделают крайней затюканную девушку на стойке в аэропорту

3

на самом деле, Алисе немного не повезло с набором вопросов: от меня их держали в тайне, но я прям выдохнул, когда автор статьи их задал — в темах экономики, биологии и технологий могу про многое рассказать простыми словами

а если бы просили вспомнить литературных персонажей определённого типажа, физическую формулу или описание флага Танзании, меня бы ушатали в одну калитку

мешкам с костями повезло, что не я придумывал хитрые темы

1

мы расценили, что это рекомендации для тех, у кого повторяющиеся по формату размещения с обязательной кликовой ссылкой и без возможности менять URL (это практически любой блогер, который делает пост в Телеграме, например)

как классифицировать размещение на vc.ru (где может не быть ссылки, графики или текста) — гораздо более неоднозначный вопрос

рекомендации мониторим, но выбрали свой способ — как унифицированный для всех размещений, и проходящий под текст закона

хотя, когда речь о рекламе в нашем Телеграме, делаем ровно так, как вы пишете

1