Бесплатные образцы в экспортных продажах: благо или зло
По нашему личному опыту в экспортных продажах, самый простой способ войти в коммуникацию и совершить продажу — предложить бесплатный образец продукта.
Какие тут преимущества:
✔Помогает легче выйти на ЛПРа, когда вы секретарю объясняете, что вам нужно отправить образцы в отдел закупок.
✔Снижает затраты на привлечение клиента, потому что согласяться получить ваши образцы, только действительно заинтересованные компании.
✔Дает возможность сегментировать аудиторию. В процессе общения с ЛПРом вы выясните какой именно образец и для каких целей им потребуется и сможете оценить потребности и ценовой сегмент потенциальной заявки.
✔Потенциальный клиент может сам оценить преимущества и особенности продукта до покупки или провести необходимые испытания.
✔Вы можете получить обратную связь на ваш товар от профессионалов на новом рынке и использовать её для упоминания в переговорах с другими компаниями.
Далее ваш товар (как образец) окажется в реальности потенциального покупателя, а не где-то в далекой России, потому будет легче согласиться на его закупку.
+ К образцам легко добавить рекламные материалы и подарки, которые будут восприняты не как спам.
Лайфхак для тех, у кого уже отправка образцов – это часть воронки международных продаж: отправляйте образцы с регулярной периодичностью, т.к. для крупных заказов вам нужно будет примелькаться и создать регулярность в коммуникации.
Используете у себя? Напишите куда и что отправили последний раз👇