Чтобы сделать какой-то инновационный продукт популярным, он должен быть в разы лучше, чем то, что есть на рынке. Чтобы померить какой-то 3D-костюм, нужно сфотографироваться, куда-то это отправить, и потом все равно будут приходить разные модели — потому что вещь от вещи гуляет, и у тебя все равно будут проблемы с возвратами, потому что не подошло, не село. Это не серебряная пуля, которая решает проблему в 100 процентах случаев, она снизит твой процент возвратов при заказе онлайн, но не драматически.
Об этом бренде я узнала недавно, но он мне очень нравится, слежу за ними в ТГ. На что я обратила внимание в первую очередь - цвета, в коллекциях есть не только нюдовые и ахроматические, но яркие "благородные" цвета (как художник оцениваю). Ведь масс-маркет просто переполнен однотипными моделями, фасонами и оттенками. А еще мне понравились купальники из новой коллекции.
Пока что я еще не приобрела вещи этого бренда, но планирую
Спасибо за интервью! Интересно было почитать о личном опыте