Выгрузка из Домиленд в Битрикс24: элегантное решение для компаний в сфере ЖКХ
Обслуживание многоквартирного дома или поселка — это сложный процесс со множеством составляющих: сбор заявок, прием платежей, взаимодействие с жителями и поставщиками. Для управляющих компаний есть специализированное ПО (например, Домиленд), но зачастую оно не решает рабочие задачи полностью. Делимся кейсом интеграции Домиленд с Битрикс24, который мы настроили для нашего клиента, управляющей компании из Московской области.
1. Как организована работа в Домиленд?
1.1. Контакты и помещения
В Домиленд хранится не только база контактов, но и база помещений, так как контакты (под этой сущностью понимаются жители) обычно привязываются к помещению. То есть, помещения - это некая опорная точка системы.
Для каждого помещения указывается площадь и лицевой счет (эти данные можно фильтровать и выгружать в эксель). Для контактов — номер телефона.
Также есть функционал для отслеживания, когда клиент последний раз заходил в личный кабинет (жители пользуются мобильным приложением Домиленд). Здесь все стандартно — списки контактов и помещений с возможностью перехода в расширенную карточку той или иной сущности.
1.2. Счета
Управляющая компания (УК) выставляет счета за жилищно-коммунальные услуги. Здесь фиксируется статус счета, тип, адрес помещения, лицевой счет и сумма. Счета можно импортировать, можно фильтровать, есть форма поиска:
Можно перейти в счет и увидеть его в разрезе услуг:
1.3. Платежи
Домиленд фиксирует выставленные счета и платежи по ним. Можно увидеть статус, тип, расчетный счет, плательщика, сумму и дату обновления. В платеже также есть история изменений.
1.4. Должники
Самая больная проблема управляющих компаний — это неплательщики. В разделе Должники фиксируются собственники помещений, у которых есть долг, их лицевой чет, адрес и сумма долга.
1.5. Показания приборов учета
Показания счетчиков тоже фиксируются в приложении. Указывается адрес, лицевой счет, предыдущее и текущее значения, дата подачи и канал приема показаний, например, мобильное приложение жителя.
1.6. Обращения
Еще одна важная функция Домиленд — фиксация заявок жителей. Здесь находятся все обращения, к примеру, вызов сантехника или заявка на поломку домофона. У заявок есть статус и привязка к помещению и клиенту и возможность назначить исполнителя.
1.7. Коммуникация
Как правило, УК стараются заблаговременно уведомлять своих клиентов о предстоящих работах (об опрессовке или ремонте, об отключении услуг при авариях и так далее). В Домиленд для таких случаев есть функционал, с помощью которого можно делать рассылки:
- СМС по базе контактов,
- рассылку пуш-уведомлений по мобильным приложениям жителей,
- опубликовать новость,
- сделать опрос:
1.8. Монитор
В Домиленде также есть статистическая сводка и простой дашборд по суммарным данным: сколько помещений, сколько жителей, сколько обращений, график платежей, статистика по личным данным клиентов (пол, возраст, мобильная платформа).
2. Что необходимо выгружать из Домиленд в Битрикс24?
Задача заказчика изначально звучала так: "Необходимо выгружать все возможные данные из Домиленд в Битрикс24 автоматически с минимальным интервалом 5 минут". Данные выгружаются и систематизируются по группам.
2.1. Выгрузка объектов и всех сведений (полей) по ним.
2.2. Выгрузка клиентов, привязанных к помещениям — собственники, члены семьи, представители, и поля по ним (платежи, статус, тип, телефон, ФИО и тд).
2.3. Выгрузка информации по приборам учета, которая привязана к помещениям.
2.4. Выгрузка платежей и счетов.
2.5. Выгрузка обращений.
Для выгрузки всей этой информации необходимо перейти в личный кабинет Пинкит, авторизоваться и добавить доступ к сервису Домиленд.
Затем нужно создать две интеграции: одну — на создание, вторую — на обновление данных. Интеграции будут автоматически получать данные по API из Домиленд и передавать их в Битрикс24.
Каждая интеграция делается недельным спринтом с обязательным тестированием и приемкой заказчиком.
Итог
Если вы — управляющая компания или поставщик в сфере ЖКХ и вам необходима выгрузка данных из Домиленд, оставьте нам заявку.
С помощью сервиса Пинкит мы можем экспортировать любые данные без ограничений по объему и API-вызовам (а массивы данных у управляющих компаний колоссальные).
Вы сможете автоматизировать выгрузку базы в таблицы Google или в CRM, настроить аналитические отчеты в эксель и сформировать визуальные дашборды для более четкого и простого понимания операционной деятельности в динамике.
Все это можем сделать в подарок за недельный спринт — при покупке Пинкит вы получаете бонусные часы техподдержки, а мы — интересный кейс для реализации :)
А если вы любите экономить — участвуйте в июльской акции Пинол: мы делаем скидку 12 000 рублей на любой тариф Пинкит. Акция продлится до 31 июля включительно.